Речь Лисы об использовании наркотических веществ в лечении детей.

Sep 05, 2011 01:53

Перевод - svetlana_lmp
(Светлана Смирнова)

Washington, DC
26 сентября 2002 год
Лиса:
Спасибо Конгрессмену Бертону и членам Комитета за возможность выступить на этом слушании. 
Сегодня я говорю с вами как мать с тринадцатилетним стажем, хорошо чувствуя особую и уникальную связь между мамой и детьми.
Тем не менее, я видела, как эта связь попадает под серьезную угрозу из-за того, что всё больше родителей убеждены в том, что неуемное творчество, неиссякаемая энергия, плохое поведение и даже разочарование в школе - признаки психических расстройств, которые необходимо лечить серьезным медикаментозным вмешательством.
Как убежденный сторонник обучения детей ранней грамотности, я знаю, что такое обучение очень полезно - даже тех детей, кому внушают, что они отстают в развитии или страдают от так называемого "химического дисбаланса" и нуждаются в серьезном лечении.
Очень часто после грамотного и профессионального обучения таких детей этот "недуг" исчезает без медикаментозного вмешательства.
Я общалась с детьми, которые были вынуждены принимать лекарства, вызывающие зависимость, подобной кокаиновой, и пришла в отчаяние. Видеть ребенка, страдающего от наркотической зависимости - зрелище, которое никогда не забудешь.
Меня очень беспокоит то, что за последние 13 лет - время моего материнства - использование риталина увеличилось на 700%!
Сегодня, по оценкам, от шести до восьми миллионов американских детей принимают психотропные препараты для лечения простого дефицита внимания и других так называемых поведенческих расстройств.
Более 20 миллионов рецептов на стимуляторы выписываются каждый год. Рецепты на Adderal, например, повысился на 1017 процентов с 1997 года.
Список возможных побочных эффектов риталина включает в себя нервозность, потерю аппетита, потерю веса, маниакальное поведение и хорошую почву для будущей наркотической зависимости. Даже производитель препарата предупреждает, что злоупотребление этим препаратом приведет к психическим расстройствам. Самоубийство является самым страшным осложнением после прекращения лечения риталином.
Около 1,5 миллиона детей и подростков в настоящее время принимают антидепрессанты, такие как Прозак, Золофт, Паксил.Возможные побочные эффекты этих препаратов включают тревогу, перевозбуждение, бессонницу, странные сны, мысли о самоубийстве, враждебность и агрессивное поведение.
В период между 1988 и 1992 годами, зафиксировано 90 случаев попыток самоубийства из-за употребления антидепрессантов.
В феврале 2000 года исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что число американских детей в возрасте от двух до четырех лет, которые принмали антидепрессанты, стремительно выросло на 50%.
В то же время рынок переполняют ароматизированные антидепрессанты, специально разработанные для детей.
СМИ только накаляют обстановку, называя симптомами для употребления антидепрессантов "плохой почерк", "плохую самоорганизацию", "жалобы на скуку", "излишнее творчество", "трудности просыпаться рано утром", "споры со взрослыми", "слабое внимание"!
К таким "симптомам" можно отнести любое детское поведение или подростковый протест.
Но есть кое-что, что тревожит меня даже больше, чем расширение списка детских психических заболеваний и стремительный рост потребления наркотиков.
Подростки, употребляющие такие препараты, совершают более половины зафиксированных уличных преступлений. Только за недавнее время погибло 19 человек и ранено 51.
Сейчас государственные фонды дают родителям возможность отказываться от такого лечения детей - возможно, это положит конец этому ужасному распространению наркотиков.
Ужасно, что некоторые родители были вынуждены прибегнуть к правовым действиям, чтобы защитить своих детей и свои родительские права и иметь возможность выбирать лечение!
Я не говорю, что у детей нет проблем, что они не нуждаются в особом внимании или что родители не могут прийти решению начать лечение, когда все рекомендуемые решения проблем их детей не увенчались успехом.
То, что я хочу подчеркнуть здесь сегодня, - только путем поиска альтернативных путей лечения можно найти действенный и безопасный способ решать проблемы недостатка внимания, плохого поведения и трудного обучения без применения наркотических препаратов.
Самое главное - поставить верный диагноз. У детей могут быть аллергии, расстройства зрения или слуха, которые выдаются за психические расстройства. И родители имеют право знать, что именно не так с их ребенком.
Вместо того, чтобы снабдить родителей полной информацией, наши государственные школы и больницы решают проблему медикаментами.
В 1995 и 1997 годах Организация Объединенных Наций по контролю над наркотиками заявила, что правительству необходимо «проявлять бдительность", чтобы предотвратить oповсеместное постановление диагнозв синдрома дефицита внимания и медикаментозного вмешательства. Я хочу воспользоваться возможностью поблагодарить Комитет за его бдительность.
Тем не менее, с 1997 года число детей, подсаженных на психотропные препараты, увеличилось почти вдвое. На Америку в настоящее время приходится 90% потребления риталина во всем мире. Очевидно, что для решения проблемы необходимо что-то гораздо большее, чем просто бдительность.
Я надеюсь, что Комитет будет успешно и постоянно стремиться к тому, что любое законодательство, регулирующее психическое здоровье и образование наших детей, предоставляет родителям полную информацию о доступных диагностических и лечебных альтернативах детскому употреблению наркотиков.
Мы должны любить наших детей, воспитывать их, надлежащим образом заботиться об их физическом здоровье и заботиться о том, чтобы они не были ошибочно названы психически больными, а затем подсажены на наркотики, когда есть более простые и безопасные пути решения их проблемы. Мы не достигнем этого без широкого распространения информации при поддержке правительства, наших граждан и особенно - родителей.
Фото с выступления:




charity, public life, переводы, lisa presley, 2002, благотворительность

Previous post Next post
Up