Давний и хороший знакомый, коллега и друг
Максим Саваневский написал
у себя на сайте про исследования социальных сетей (в коих мы с вами сейчас находимся). Основную часть времени пользователи тратят на то, чтобы тем или иным образом наблюдать именно за деятельностью знакомых и незнакомых женщин.
3 вида деятельности, на которые пользователи социальных сетей тратят больше всего времени
Гарвардская бизнес-школа провела исследования, согласно которым 70% своего времени пользователи социальных сетей тратят на просмотр картинок и профайлов других пользователей.
Три самых популярных вида деятельности в социальных сетях:
1. Мужчины, которые наблюдают за женщинами, которых они не знают.
2. Мужчины, которые наблюдают за женщинами, которых они знают.
3. Женщины, которые наблюдают за женщинами, которых они знают.
В целом, 2/3 просмотров страниц приходится на фотографии и профайлы женщин.
А вы чем сейчас заняты?