плюс разбор конкретных писем о повышении, переводе в другой отдел, отсутствии на рабочем месте.
в наш гаджетополный век мы чаще всего первое впечатление о новом человеке или продукте получаем через электронное сообщение. легкодоступность и массовость такого метода делают очень важным умение эффективно выделиться среди многих и так привлечь к себе лучших.
идея 1. нам никогда не обойти носителей в беглости разговора. идея 2. а вот в грамматической правильности и логичности - запросто возможно. идея 3. когда мы делаем это письменно, у нас "больше пространства для маневра".
идея 4. мысль, выраженная красиво, впечатляет одинаково мощно на всех языках. (с) перед поездкой в Италию я составил одно первое письмо и отправлял его итальянцам, которых находил интересными. одна итальянка мне ответила: "читая твое письмо, я ощутила легкое раздражение - ты мысли на не родном для тебя языке выражаешь изящней, чем это делаю я".
идея 5. обращаясь по делу, хоть на родном языке, хоть на иностранном, я всегда сразу же стараюсь делать мои мысли: концентрированными, выделяющееся яркими, легкими удерживать в голове и оперировать ими.
идея 6. в 22 года я это понял, что этому можно учиться. и работаю в этом направлении. перелопачиваю массу материалов по теме - ведь это умение прямо влияет на мою профессиональную квалификацию - и предлагаю вам самое ценное.