22 ярких принципа составления электронного делового письма

May 28, 2015 11:17

Оригинал взят у 1way_to_english в 22 ярких принципа составления электронного делового письма

плюс разбор конкретных писем о повышении,
переводе в другой отдел, отсутствии на рабочем месте.

в наш гаджетополный век мы чаще всего первое впечатление о новом человеке или продукте получаем через электронное сообщение. легкодоступность и массовость такого метода делают очень важным умение эффективно выделиться среди многих и так привлечь к себе лучших.





























* Насколько важны времена в английском языке

















это было переработанное мной вступление к отличной книге
* Kind regards: Деловая переписка на английском языке



каждая глава имеет разбивку на подглавы




[читать дальше...]




























разбор конкретных писем о повышении,
отсутствии на рабочем месте, переводе в другой отдел, кликабельно




[читать дальше...]














как видите, данные принципы составления писем книги
* Kind regards: Деловая переписка на английском языке от * Альбина Паблишер
годятся и для деловой переписки на русском языке. что касается английского,

идея 1. нам никогда не обойти носителей в беглости разговора.
идея 2. а вот в грамматической правильности и логичности - запросто возможно.
идея 3. когда мы делаем это письменно, у нас "больше пространства для маневра".

идея 4. мысль, выраженная красиво, впечатляет одинаково мощно на всех языках. (с)
перед поездкой в Италию я составил одно первое письмо и отправлял его итальянцам, которых находил интересными. одна итальянка мне ответила: "читая твое письмо, я ощутила легкое раздражение - ты мысли на не родном для тебя языке выражаешь изящней, чем это делаю я".

идея 5. обращаясь по делу, хоть на родном языке, хоть на иностранном,
я всегда сразу же стараюсь делать мои мысли:
концентрированными, выделяющееся яркими, легкими удерживать в голове и оперировать ими.

идея 6. в 22 года я это понял, что этому можно учиться. и работаю в этом направлении. перелопачиваю массу материалов по теме - ведь это умение прямо влияет на
мою профессиональную квалификацию - и предлагаю вам самое ценное.

* 7 правил успешных рассказчиков от Harward Business Review Россия
* 150 должностных обязанностей офисного работника. EN-RU
* Самые дефицитные профессии в России
Previous post Next post
Up