Снова скатология

Jun 03, 2010 00:48



Пан, который «потерял» Шухевича среди множества свидомых коллаборационистов ( http://svetlako.livejournal.com/47538.html, там же выходные данные цитируемой книги, перевод мой - АСъ), как я и предполагал изначально, оказался мастеровит на выдумки. Гауптмана Шухевича ака командУПА он оправдал от коллаборационизма «по умолчанию». Для других были применены более оригинальные задумки. Вот, например, экзерсис из серии «среда заела». Пошел некий человек евреев «лущить» вместе с коллегами-нацистами. Вроде бы всё тут понятно, но… Ежели этот человек украинец, а не немец какой-то, которому Нюрнберг за это прописан, то такому находится психология в оправдание. Он, дескать, в каратели-полицаи-то пошел не оттого, что нацист по духу и всю жизнь жидов, ляхов и москалей по заветам ОУН  ненавидел, а от тонких душевных страданий, от психологического кризиса. Во как! Внимайте…



По теории американского психолога Э. Эриксона, в течении жизни человек переживает восемь психосоциальных кризисов, специфических для каждого возрастного периода. Благоприятный или неблагоприятный ход психосоциальных кризисов влияет и предопределяет развитие индивидуума в обществе. Это развитие может происходить нормально или аномально, в зависимости от того, какая идентичность побеждает - положительная или отрицательная. Психосоциальные кризисы и их содержание также в определенной степени помогают понять поведение человека, который оказался в сложном положении. … Так, биографическая анкета полицая-коллаборациониста А. Малаховского, хотя и полная, но, сама по себе, еще не дает ответа на главный вопрос: что привело 34-летнюю человека (1907 г. рождения) к добровольному вступлению 26 августа 1941 года в полицейское подразделение Луцкого округа. Так же анкеты на 21-го другого полицая не объясняют, почему они согласились принять участие в карательных операциях гитлеровской зондеркоманды в Луцке, которая расстреливала еврейское населения.

Вместе с тем, анализ возрастной категории 136 полицаев, которые сотрудничали с гитлеровцами с августа 1941 г. по январь 1944 г. на территории Луцкого округа свидетельствует, что их возраст колебался от 18-19 до 35-ти лет, следовательно, полицаи-коллаборационисты переживали пятый, шестой и седьмой психосоциальные кризисы. Ситуация осложнялась еще и общим кризисом общества накануне и во время войны. Особенно трудно было населению Западной Украины, которое переживало сначала первую советизацию, потом ужасы гитлеровского оккупационного режима. Анализ анкет полицаев-коллаборационистов дает возможность прийти к выводу, что в 1941 г. пятый психосоциальный кризис переживала молодежь 1923-1924 гг. рождения, которым было в начале войны по 18-19 лет и большинство из которых не было мобилизовано в Красную армию. Понятно, что они остались на оккупированной гитлеровцами территории. В условиях довоенного нестабильного общества, а потом во время оккупации, часть украинского населения с доминирующими чертами негативной идентичности выбирала аномальную линию развития личности в социуме, есть, становилась на путь коллаборации. Как известно, отрицательная идентичность пятого психосоциального кризиса характеризуется неопределенностью индивидуальной общественной позиции, способностью к конформизму. Молодежь 1923-1924 гг. рождения с Западной Украины, которая в условиях тоталитарной системы находилась два года, причем в Надднепрянской Украине этот режим уже господствовал почти 20 лет, в своем большинстве, была воспитана согласно норм и морали советской системы: безусловного преклонение перед авторитетами, безапелляционного признания существующих порядков, норм и правил, пассивного, приспособленческого восприятие групповых стандартов поведения. (NB Вот такие «нравственные уроды» и сломили хребет нацизму, а возвышенно-мятущиеся западэнцы сами отправились в полицаи к нацикам - АСъ) Анализ личностно-индивидуальных черт полицая А. Малаховского позволяет установить, что этот человек в начале войны переживал седьмой психосоциальный кризис, который охватил часть населения Украины возрастной категории от 30 до 59 лет. Процесс идентификации данной категории характеризуется как "погружение в себя". На начало 1941-го этот кризис, по анализу анкет, переживало почти 70% полицаев Луцкого округа. Оставаясь в постоянном состоянии "погружения в себя ", имея дополнительно «в арсенале» еще и негативные черты пережитых ранее психосоциальных кризисов - индивидуальную серость и конформизм - они сильно комплексовали и становились легкой "добычей" гитлеровской пропаганды на фронте и на оккупированной территории Украины. Конечно, это достаточно условная классификация, но она имеет, видимо, основания с учетом предвоенных условий жизни людей в Советском Союзе. Это подтверждается архивными документами - анкетами 136 полицаев-коллаборационистов, большинство из которых (84 человека) поступили на службу в гитлеровцев с самого начала войны.

Впечатлились? Представьте себе исследование про тонкие психологические страдания доктора Менгеле или про седьмой психосоциальный кризис рейхсфюрера Гиммлера, который подтолкнул его на создание лагерей смерти. Чем украинские ублюдки лучше немецких? К чему эта скатология?

Уважаемый читатель! Не стоит надолго задумываться, зачем в монографии нужно водить психологические хороводы вокруг кровавых упырей из полиции при эйнзацкоммандах и зачем нужно искать простительные причины для тех, кто расстреливал еврейских женщин и детей. Видно ОЧЕНЬ НАДО это автору книжечки! Очень-очень! Ведь потом он расскажет нам, что большинство украинских полицейских покинут немецкого хозяина и запишутся в возлюбленное автором монографии УПА. Запишутся по зову того самого «позабытого коллаборациониста» Шухевича и его коллеги Клячкивського. Да, так оно и будет, увы… Они смоют с рук еврейскую кровь и пойдут покрывать руки польской кровью. У них снова будет психологический кризис. Патриотическо-свидомый… Упишный. Почему-то другими людьми называемый волынской резнёй!

Нет предела подлости человека, который занялся обелением нацизма. Нацизм очень напоминает дерьмо. Он коричневого цвета и воняет даже в малых дозах. От цитируемой монографии запахом нацизма несет за версту, да и смесь красного с черным дает такой же бурый оттенок


украинские коллаборационисты

Previous post Next post
Up