Нда...

Aug 24, 2016 15:56

Засилье эффективных менеджеров в нашем государстве - притча во языцех. Даже я сподобился - прошелся как-то по эффективному кадровику Объединенной Авиастроительной Корпорации.

Однако, от "тела" самолета эффективные кадровики добрались и до его "сердца" - двигателя. Да еще как добрались. Такого старого коня эффективного менеджера на борозду кадров припахали, что готовься к самому худшему.

В Объединенной Двигателестроительной Корпорации (ОДК) кадровые нововведения. Сидевший (sic!) на посту индустриального директора по авиационному комплексу в госкорпорации «Ростех» некто Сердюков пошел вблубь и вширь. Помимо одного кресла занял еще два (как у него седалища-то хватает...). Председателей комитетов ОДК по стратегии и по кадрам и вознаграждениям.

Со стратегией всё понятно. Это такой долгоиграющий вопрос, что чего ни примешь по нему - к моменту, когда отвечать надо будет за принятое, либо шах сдохнет, либо ишак помрет.

А вот с кадрами - это вопрос важнейший. Они, как известно, решают всё. Кого вы представляете в качестве ТИПИЧНОГО кадрового продвиженца от Сердюкова. Чьи формы у вас должны забрезжить пред мысленным взором? Именно. Вот только таких как ОНА нам еще в авиационной промышленности не хватало.

Одна надежда. Не до кадров будет г-ну Сердюкову. Ведь согласно специально подправленному для нового председателя Положению о его комитете на него возлагается важнейшая задача по созданию новых авиационных двигателей: "...формирования в Обществе эффективной и прозрачной системы вознаграждения членов Совета директоров." В общем, как между сестрами-директорами серьги делить - и никого не обидеть.

Вот и пусть делит. Эффективно. И прозрачно. Мне даже денег ему не жалко на это. Только в двигатели со своими "кадрами" - не надо!!!

Россия сегодня, авиация, эфеменджеринг

Previous post Next post
Up