она чувствовала Свет над головой с самого раннего детства
«Когда мы с братом были ещё очень малы, - вспоминает Мать, - моя мать постоянно повторяла, что жизнь человеку дана не для того, чтобы он наслаждался ею, но представляет из себя настоящий ад, с которым он должен смириться, и единственным удовлетворением в жизни является исполнение своего долга».
Однажды, когда Мать была наказана, она «почувствовала всю глубину человеческого страдания и человеческой лжи», и слёзы полились у неё из глаз. Мать глубоко чувствовала страдания мира, они своей тяжестью давили на неё.
Когда она тихо сидела в своём маленьком кресле, погруженная в медитацию, «Ослепительный свет снисходил тогда на мою голову и производил некое смятение в моей голове», рассказывала Мать. «Постепенно я начинала сознавать, что «я должна выполнить какую-то грандиозную миссию, о которой никто ещё не знает». Позже она говорила, что словно рождена была с сознанием своей грядущей миссии на земле.
...Начиная с возраста пяти лет, Мать знала, что она не является частью этого мира, и что её сознание не является человеческим. В этом возрасте она постоянно чувствовала «свет и силу над головой, которые пронизывали её мозг, и постепенно формировали её жизнь».
Она начала рисовать в возрасте восьми лет и в 10 лет уже писала портреты маслом. «Мне было двенадцать лет и я была полностью поглощена всем, что имело отношение к искусству, к красоте - музыкой, живописью, - вспоминала Мать о своём детстве, - Когда я смотрела на живопись, я начинала видеть её источник - и какие чудные это были цвета!» - говорила она. (CWM, v.1, p.101)
Тоже самое было и с музыкой. «Как только я впервые познакомилась с музыкой, - вспоминала она, - то, что я слышала, было таким чудесным, таким необыкновенно прекрасным, что даже тогда, когда музыка больше не звучала, я оставалась совершенно потрясённой в течение долгого времени. Это было почти невероятно.»
Невероятным был также её духовный опыт во время посещения концерта Бетховена: «…С первых нот я почувствовала, как будто моя голова распахнулась и я погрузилась в совершенное блаженство, которое продолжалось более часа. О, это было совершенно чудесно!»
В другой раз, когда ей было 14 лет, Мать очутилась в иудейском храме на свадебной церемонии. «Музыка играла, я сидела наверху, охваченная совершенным восторгом… В храме были окна из цветного стекла… я смотрела на одно из них, когда внезапно, сквозь окно влетела молниеносная вспышка золотого света. Она вошла в мою грудь, и после этого… я почувствовала необыкновенную широту и силу, и это длилось в течении многих дней.»
Позже, Мать объясняла: «Этот свет, который вошел в меня, я видела, как он физически прошел через меня. Совершенно очевидно, что это было нисхождение сознания - не прошлая инкарнация, но существа с иного плана. Свет был золотым. Это была инкарнация божественного сознания.» (CWM v.1, p.102)
Мать занималась практикой оккультизма с возраста 12 лет. «Когда вы покидаете своё тело, вы будто чувствуете, что вас соединяет с телом некая нить, почти неосязаемая - если нить прерывается, всё кончено». Но она не испытывала страха - она не боялась ничего. Когда она покинула своё тело, она увидела, что воздух вокруг неё был наполнен множеством небольших формаций… «и это не всегда особенно приятное зрелище!» - говорила она.
Она посещала не только оккультные миры, но также и тонкие миры. В возрасте между 11 и 13 годами Мать имела ряд психических и духовных опытов, «которые не только открыли для неё существование Бога, но также и возможность человека соединиться с ним… проявляя его на земле в жизни божественной»
Это был период, когда она покидала своё тело каждую ночь и делала духовную работу.
Она вспоминала об этом позже в «Молитвах и Медитациях»
http://www.sriaurobindoyoga.org/the_mother/the_mother.html#2 .