Написала опросник, на основе вот
этого . Без всяких дурацких вопросов типа "у вас есть идеи как должен выглядеть ваш логотип?". Все вопросы простые и понятные, по большей части надо отвечать "да или нет" или выбирать из списка.
Просим Вас серьезно отнестись к заполнению брифа, т.к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши вкусы, предпочтения, сферу деятельности и область применения логотипа, и сделать именно тот продукт, который донесет эту информацию до Ваших клиентов.
Пожалуйста, заполняйте анкету шрифтом отличающимся от текста опросника, например курсивом или в подчеркиванием.
Анкета на разработку логотипа(торгового знака)
Заполняется лицом, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта.
Чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем легче будет достичь взаимопонимания и получить хороший результат.
Информация о компании:
Название компании:
Профиль деятельности:
Адрес сайта (если есть):
Телефон:
E-mail:
Общие вопросы по деятельности фирмы:
Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция):
Перспективные направления развития:
Перечислите основных конкурентов (желательно с адресом сайта в интернете):
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?
Общие вопросы по логотипу:
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Полное название или аббревиатура, которые должны быть отображены в логотипе:
Где будет использоваться логотип:
- деловая документация (шапка листа, конферты и пр.)
- визитки
- печатная продукция
- уличные билборды
- растяжки
- упаковка
- веб-сайт
- сувениры (ручки, календари и пр.)
- другое(перечислите)
Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса:
- надежность
- стабильность
- элегантность
- элитарность
- иные черты(перечислите)
Опишите наиболее важные критерии, по которым будете оценивать результат разработки.
На что будете опираться при оценке предлагаемых вариантов:
- Понятность
- Лаконичность
- Запоминаемость (наличие «изюминки»)
- Читабельность
- Технологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях)
- Соответствие целевой аудитории, ассоциациям
- Соотносимость с товарной группой
- Другое (перечислите)
Стиль исполнения:
Имеющиеся элементы фирменного стиля, которые вы хотели бы сохранить? Если таковые имеются, приложите образцы.
В каком стиле должен быть выполнен логотип (например: яркий и вызывающий, минималистичный, консервативный, деловой, корпоративный, современный, модный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный, строгий, классический, модерн, авангард, восточный, славянский, развлекательный, мультяшный (указать конкретно))
Логотип должен отображать, характерные особенности видения бизнеса:
идеологию, кредо фирмы, мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность, другое(перечислите).
Графические элементы:
Перечислите образы, символы, ключевые слова, которые у вас ассоциируются с вашим логотипом:
Недопустимые к использованию символы, образы и прочее:
Как, по-вашему, должен выглядеть Ваш логотип:
Шрифтовое начертание
Знак + Шрифтовое начертание
Другое:
Цветовое решение:
Какое количество цветов будет использовано в логотипе: один, два, три, много?
Откройте генератор по подбору цветовых сочетаний:
http://colory.ru/colorgenerator2/ Или выберите цвета из палитры:
http://www.artlebedev.ru/tools/colors/Шрифтовая часть логотипа:
Необходима ли разработка эксклюзивного шрифта?
Да ___Нет ___Укажите предпочтительный тип:
Элегантные шрифты с засечками
Прямые наборные шрифты без засечек
Шрифты, в которых толщина всех линий одинаков
Шрифты, имитирующие человеческий почерк
Орнаментальные шрифты
Имитация трафаретных надписей
Шрифты с обратным акцентом (тонкими верт. линиями)
Имитация старинных форм букв
Элегантные шрифты без засечек
другое:Укажите образец шрифта или конкретный шрифт или рекомендации по поиску подходящего:
Текстовый элемент для логотипа в русском, латинском, ином написании:
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе:(слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.)
Целевая аудитория:
Целевая аудитория и клиенты: опишите нам типичного представителя Вашей целевой аудитории,
какие слои населения могут быть заинтересованы Вашей продукцией или услугами.
На кого должен работать логотип? Опишите типичного представителя. Целевая аудитория в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления - новаторы, консерваторы).
Целевая
аудитория
Пол
Возраст
Уровень доходов
Стиль жизни
Работающие/
неработающие
Дополнительная психографическая информация
Основная:
Вторичная:
Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):
Примеры логотипов:
Пожалуйста, укажите логотипы, которые Вам нравятся по стилю и исполнению.
Посетите сайт
http://www.logofaves.com/, выберите по 3-6 логотипов, которые нравятся и не нравятся. Это очень поможет при его создании.
Укажите ссылки либо картинки(из любой тематики) на понравившиеся(по любым причинам) примеры с комментариями:
Укажите ссылки либо картинки(из любой тематики) на НЕ понравившиеся(по любым причинам) примеры с комментариями:
Опишите по каким критериям их оценивали?
Особые пожелания и дополнительная информация:
Перечислите всю дополнительную информацию, на которую считаете важным обратить внимание при разработке логотипа:
Желательный срок разработки:
Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства,которые могут влиять на сроки:
PR-кампания, выставка, ежегодный отчет?
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на разработку логотипа:
Планируется ли в последствии разработка фирменного стиля (визитки, папки, конверты и т.д.)?
Разработка нового сайта или ре-дизайн существующего сайта компании?