Бриф на разработку логотипа

Nov 04, 2011 15:07

Написала опросник, на основе вот этого . Без всяких дурацких вопросов типа "у вас есть идеи как должен выглядеть ваш логотип?". Все вопросы простые и понятные, по большей части надо отвечать "да или нет" или выбирать из списка.



Просим Вас серьезно отнестись к заполнению брифа, т.к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши вкусы, предпочтения, сферу деятельности и область применения логотипа, и сделать именно тот продукт, который донесет эту информацию до Ваших клиентов.
Пожалуйста, заполняйте анкету шрифтом отличающимся от текста опросника, например курсивом или в подчеркиванием.

Анкета на разработку логотипа(торгового знака)
Заполняется лицом, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта.

Чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем легче будет достичь взаимопонимания и получить хороший результат.

Информация о компании:
Название компании:
Профиль деятельности:
Адрес сайта (если есть):
Телефон:
E-mail:

Общие вопросы по деятельности фирмы:

Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция):

Перспективные направления развития:

Перечислите основных конкурентов (желательно с адресом сайта в интернете):
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?

Общие вопросы по логотипу:
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Полное название или аббревиатура, которые должны быть отображены в логотипе:
Где будет использоваться логотип:
  1. деловая документация (шапка листа, конферты и пр.)
  2. визитки
  3. печатная продукция
  4. уличные билборды
  5. растяжки
  6. упаковка
  7. веб-сайт
  8. сувениры (ручки, календари и пр.)
  9. другое(перечислите)

Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке,  характерные особенности ведения бизнеса:
  1. надежность
  2. стабильность
  3. элегантность
  4. элитарность
  5. иные черты(перечислите)

Опишите наиболее важные критерии, по которым будете оценивать результат разработки.
На что будете опираться при оценке предлагаемых вариантов:
  1. Понятность
  2. Лаконичность
  3. Запоминаемость (наличие «изюминки»)
  4. Читабельность
  5. Технологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях)
  6. Соответствие целевой аудитории, ассоциациям
  7. Соотносимость с товарной группой
  8. Другое (перечислите)

Стиль исполнения:
Имеющиеся элементы фирменного стиля, которые вы хотели бы сохранить? Если таковые имеются, приложите образцы.
В каком стиле должен быть выполнен логотип (например: яркий и вызывающий, минималистичный, консервативный, деловой, корпоративный, современный, модный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный, строгий, классический,  модерн,  авангард, восточный, славянский, развлекательный, мультяшный (указать конкретно))

Логотип должен отображать, характерные особенности видения бизнеса:
идеологию, кредо фирмы, мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность, другое(перечислите).

Графические элементы:
Перечислите образы, символы, ключевые слова, которые у вас ассоциируются с вашим логотипом:
Недопустимые к использованию символы, образы и прочее:
Как, по-вашему, должен выглядеть Ваш логотип:
        Шрифтовое начертание
        Знак + Шрифтовое начертание
        Другое:

Цветовое решение:
Какое количество цветов будет использовано в логотипе: один, два, три, много?
Откройте генератор по подбору цветовых сочетаний: http://colory.ru/colorgenerator2/

Или выберите цвета из палитры: http://www.artlebedev.ru/tools/colors/
Шрифтовая часть логотипа:

Необходима ли разработка эксклюзивного шрифта?

Да ___Нет ___Укажите предпочтительный тип:
Элегантные шрифты с засечками
Прямые наборные шрифты без засечек
Шрифты, в которых толщина всех линий одинаков
Шрифты, имитирующие человеческий почерк
Орнаментальные шрифты
Имитация трафаретных надписей
Шрифты с обратным акцентом (тонкими верт. линиями)
Имитация старинных форм букв
Элегантные шрифты без засечек
другое:Укажите образец шрифта или конкретный шрифт или рекомендации по поиску подходящего:
Текстовый элемент для логотипа в русском, латинском, ином написании:
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе:(слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.)

Целевая аудитория:
Целевая аудитория и клиенты: опишите нам типичного представителя Вашей целевой аудитории,
какие слои населения могут быть заинтересованы Вашей продукцией или услугами.
На кого должен работать логотип? Опишите типичного представителя. Целевая аудитория в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления - новаторы, консерваторы).

Целевая

аудитория

Пол

Возраст

Уровень доходов

Стиль жизни

Работающие/
неработающие

Дополнительная психографическая информация

Основная:

Вторичная:

Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):

Примеры логотипов:
Пожалуйста, укажите логотипы, которые Вам нравятся по стилю и исполнению.
Посетите сайт http://www.logofaves.com/, выберите по 3-6 логотипов, которые нравятся и не нравятся. Это очень поможет при его создании.
Укажите ссылки либо картинки(из любой тематики) на понравившиеся(по любым причинам) примеры с комментариями:
Укажите ссылки либо картинки(из любой тематики) на НЕ понравившиеся(по любым причинам) примеры с комментариями:
Опишите  по каким критериям их оценивали?

Особые пожелания и дополнительная информация:
Перечислите всю дополнительную информацию, на которую считаете важным обратить внимание при разработке логотипа:

Желательный срок разработки:
Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства,которые могут влиять на сроки:
PR-кампания, выставка, ежегодный отчет?

Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на разработку логотипа:
Планируется ли в последствии разработка фирменного стиля (визитки, папки, конверты и т.д.)?
Разработка нового сайта или ре-дизайн существующего сайта компании?

work

Previous post Next post
Up