Интенсивная экспансия русских земель и её жителей началась с 12 века. Русичам начали навязывать греко-католическую веру. Но вера обитателей наших просторов была совсем другой. И долгие годы натиску с западных земель это не удавалось.
Если мы посмотрим на археологические раскопки, то увидим, что до прихода к власти Романовых захоронений людей не было совсем, кроме курганов и единичных случаев. Что это за явление такое?
В южных степях нашей Родины стоят курганы, если которые раскапывали раньше, то находили такие артефакты, которые противоречат всей церковной истории. Их насыпали для верховных служителей культа наших предков.
Сейчас начать археологические раскопки можно только с разрешения из Москвы. А там золотые, медные, железные и серебряные вещи, не говоря уже о других, которые доказывают, что наши предки могли создавать удивительные шедевры, произвести которые не могут и сегодня.
Но нет кладбищей даже 14 и 15 веков, и в силу монархического влияния государства от людей это скрывается. Монастырские служители культа начали хоронить своих товарищей сразу же, как прибыли на Русь. А захоронения во время господства христианской веры составляют огромные территории.
В 1666 году четыре веры, которые установили сами церковники, мы можем видеть и сегодня, как четыре входа в лоно церкви, как в Исаакиевском Соборе. А среди аристократов до самой нашей революции, мы не находим поклонения христианской вере.
Не хоронили они своих людей под крестами, нет их и в убранстве дворцов и других культовых сооружениях до конца 19 века. Просматривается какое-то двоеверие в стране. Античная архитектура дворцов противоречит церковным устоям.
Сейчас я перейду к тому, что может показаться настоящей фантастикой для обывателя, но от фактов уже не уйти. Наши предки в своём фольклоре рассматривали тоже триединство, но совсем другое. Его можно увидеть в стройной структуре их верований.
Они рассматривали дух в трёх ипостасях: дух плотский человеческий, дух общественный закладной и Дух Небесный Вышний. Слово вибрации они, конечно, не знали, и вместо него употребляли слово «ветры». Это всё про энергетические поля человека в виде ауры, общественные вибрации и высокие вибрации в небесах.
Академик этнограф А. Пыжиков рассматривал тему про заложных покойников, как основную тему наших предков, ради чего была построена вся жизнь их, но конечно, не с эзотерической точки зрения, основы этого он нашёл в документах, древних сказаниях, интерес к которым никто ранее него не проявлял.
Были ученые, которые прикасались к верованиям наших предков, но в силу своего непонимания и другого времени, когда это было не к месту, это осталось непонятым.
Например, Д. Зеленин, этнограф, диалектолог и фольклорист, который жил на рубеже 19-20 веков занимался народной культурой и языковедением и впервые подошёл к термину «заложных покойников».
Церковь всегда выступала против народа, но сначала они всё же боялись внедрять что-то нахрапом, так как не желали противостояния и восстания населения, так как их вера в народе была ещё некрепкой. Территории они завоевали быстро, но вытравить истинную веру Руси сразу не смогли.
Само слово заложный говорит нам о том, что покойника куда-то закладывали. Но зачем и куда? Этот термин применяли люди к тем, кто умер не своей смертью, в результате наложения на себя рук, или внезапно и непредвиденно, но и тех, кто мог уснуть и выжить после летаргического сна.
Дело в том, что наши предки жили очень долго, и таких людей можно было встретить ещё до начала 20 века. 300 лет - было не конечным. Таких людей ещё со времен Алексея Михайловича, отца Петра 1, вылавливали и уничтожали. Но для нас пока не понятно, за что?
Чем так насолили нашим правителям Романовым народные верования и знания. При этом староверы сами себя сжигали в скитах всей общиной, чтобы не попасть в руки поработителей. Это делалось с песнями единоголосия, то есть для того, чтобы войти в определенный резонанс.
Оставался и прятался при этом один из жрецов, чтобы после смерти отметить 9 и 40 день и годину специальной тризной, читая определенные молитвы и заговоры, чтобы ушедшие люди попали в царство мёртвых и обрели статус родителей, то есть могли приобрести преемственность жизни.
Не получая статус родительства, жизнь дальнейшая как бы прекращалась. То есть, существовало всего два выбора, остаться на земле в виде заложного покойника или перейти в новое воплощение в качестве родителя, чтобы обратно прийти в свою общину в новой реинкарнации.
Для церкви это было не приемлемо, слишком личностное свободное восприятие своей действительности, и она всеми силами желала это прекратить. В их проповедях человек живёт только одну жизнь, и восстанет, только когда протрубит Ангел во время прихода нового мессии.
Поэтому необходимо было хоронить человека на общем кладбище в заколоченном гробу, придавленного сверху плитой, и с поставленным сверху крестом. Здесь вошли в противоречие вечная жизнь наших предков и одна законченная в вере христианской.
Вернёмся к заложным покойникам. Слово смерть наши предки почти не употребляли. Умерших, как правило сжигали на специальных кострах или в ладье пускали по реке и поджигали её, чтобы остатки, если они будут, съели водные животные.
Даже в Библии написано, что человек должен превратиться в прах, а не в тление. А где прах образуется? Соответственно, при сжигании. В Европе в это же время сжигали еретиков на кострах инквизиции, сопровождая их чернокнижными обрядами католической церкви, чтобы нарушить правила вознесения, чтобы душа замученного человека не могла попасть в Вышний Мир.
Загробная жизнь предков играла огромную роль, она была одной частью из триединства, которая составляла основное звено в структуре восприятия наших предков. Разрушив культуру народа, можно было его уничтожить, на что и было направлено действо западных церковников.
Круговая порука, которая имела основное понимание, всегда проявлялась в Единстве и Общности, утратившей своё значение в наше время. Поэтому русский человек сегодня растерян, замордован и изнасилован чужими верованиями, и потому не имеет силы своего проявления.
Гонения на староверов были очень сильными, так, во времена Екатерины 2, были Указы против староверов, их загоняли в далёкие земли, а во времена Анны Иоанновны за нарушения против церкви и хождение, например, к знахарю применяли смертную казнь.
В начале гонения староверов, церковные военные структуры, которые обыскивали дома, начали находить деревяные склепы с людьми в них, вроде мёртвыми, но находящимися в погребах. Они вынимали их и уничтожали, втыкая осиновый кол в сердце, так как ходили слухи, что эти покойники просыпались и бродили среди людей, нанося им какой-то вред.
Церковь по этому поводу развила такую длительную компанию, что гонения продолжались аж до 20 века. Некоторые люди соглашались сами захоронить своих близких из погребов, и выносили их в чистое поле, закапывая неглубоко. Объясняли они сбережение этих склепов в своих погребах тем, что мол умер он не своей смертью и со всеми их хоронить нельзя.
Самоубийц и людей умерших не своей смертью ранее считали предателями своего рода, так как, если сам ушёл из жизни, то как бы ушёл украдкой, сам себя лишил круговой подстраховки, он принимал в обществе статус изгоя.
Он как бы отказывался стать родителем рода, и его не вытаскивали из этой проблемы. Но на самом деле, народ истину скрывал. Главным было то, что в этих гробах лежали люди в летаргическом сне и через какое-то время должны были ожить, и продолжать жить дальше на многие года.
Чтобы как-то примериться с народом, церковь в начале разрешила ставить убогие дома, где склепы складывали. Но со временем запретили и это, так как некоторые «покойники» вставали и потом ходили вовсе живыми, так как перенесли летаргическое сновидение и воскресли для новой жизни.
Это было не приемлемо в религиозном обществе, так как их пугались и убивали от страха. Отсюда появилось много легенд о вампирах и ходящих зомби.
Протестанты в Европе тоже вплоть до 20 века имели загробные дома, где складывали трупы, и им это разрешалось. Тела при этом сами мумифицировались и находились долго в хорошем состоянии, так как находились в закрытом помещении.
Такие захоронения находили после революции 1917 года у нас под Санкт-Петербургом, но потом они были уничтожены. Такое поведение проявлялось, как частичная память о прошлом.
Погибших на Руси вне войны, не поминали, но давали имена их вновь народившимся детям, чтобы они продолжили незаконченную жизнь погибшего. Это называлось перекрёстыванием.
Сегодняшний институт крещения в церкви выхолощен и не говорит практически ни о чём, только о том, что ребёнок отдаётся практически чужим людям на попечение.
Перекрёстывание делали в том случае, когда повитухи, говорили о проклятии на роде и о намеченной смерти ребенка в результате, и что смерть, если придёт, то ребенка в их роду не будет, и родители отдавали своих детей в другие семьи, таким образом спасая своих детей.
Но сам статус заложного покойника тем самым сместился в другую сторону, так как он не отвечал начальным верованиям и основным задачам простого народа. Западная пропаганда разрывала статус прародителя рода, и о том свете там даже упоминать было неприлично.
Продолжение следует…
С уважением и любовью, Рязанова Татьяна! «Квантсин» 23.11.2023 г.
https://vk.com/feed?w=wall575106864_2380