А знали ли вы, что японская компания B&H Lifes по производству продуктов для домашних животных выпускала вино для кошек?
Называлось оно “Nyan Nyan Nouveau”, что переводится как Мяу Мяу Нуво. Выпускалось в 2013 году бутылками по 180 мл, стоило около 4 USD.
Правда широко распространения «горячительные напитки для животных» в реальной жизни не получили, поскольку хвостатые этого не оценили. И действительно, к примеру ингредиенты вина - кошачья мята, витамин С и виноградный сок Каберне - кажутся сомнительными для успеха на его целевом рынке. Во время тестов лишь одна из 10 кошек была готова попробовать вино, обнаружили в B&H Lifes.
Но это не остановило производителя. “Даже если кошки не захотят пить вино, владельцы все равно хотя бы раз будут покупать его для них”, - сказал представитель компании, признав, что кошки обычно проявляют мало интереса к жидкостям с необычным вкусом.
Возможно, зная, что хвостатых потребителей будет сложно впечатлить этой выпивкой, было выпущено и распродано лишь 1000 бутылок.
https://vk.com/feed?w=wall-210691063_168652