Акиана о работе над картинами
Для живописи использует холст, ткань, плитку и дерево. Предпочитает работы больших размеров. В основном использует семь цветов акриловых красок.
«Я рассматриваю свои кисти, свою палитру, мои краски и мои рабочие фартуки как временные инструменты. На самом деле, я их не использую - я «злоупотребляю» ими. Я смешиваю краски на бумажной палитре и никогда не разбавляю их. Высушенные груды краски превращаются в скульптуры. Я могу использовать пальцы или собственные волосы для создания текстур кисти на холсте. Я протираю щеточки прямо на фартуке, на котором может быть до трех фунтов высушенной краски. В конце почти каждой картины щетина либо разваливается, либо едва держится на ручке кисти. Я держу свои кисти в воде и никогда не высушиваю их и не чищу. Я изменяю или даже повреждаю большую часть своих кистей целенаправленно, чтобы добиться определенной текстуры. Очень немногие кисти держатся более нескольких месяцев. «Оставшиеся в живых» отдаю искателям сувениров, коллекционерам произведений искусства.
Каждый день рисует до 4 часов, эскизы до 2 часов и поиск реальных моделей или справочных материалов до 2 часов. Во время путешествия предпочитает концептуализацию, планирование, наброски и фотографирование вместо рисования.
Акиана о своем искусстве
Я не жду вдохновения. Меня всегда ждет вдохновение. В любом месте и в любое время.
У каждой картины свой процесс, потому что источник вдохновения всегда разный. Для живописи не существует конкретного пошагового процесса.
Но если изображение требует модели, я бы искала особые черты для истории. Если это естественный мир, я буду рисовать по памяти эскизы или путешествовать. Если это невидимый мир, я попытаюсь подключиться к своим видениям или библиотекам Вселенной.
Я рисую различные миры, культуры и религии за пределами моих собственных убеждений или взглядов. Я рисую то, что я слышу, вижу и к чему прикасаюсь без искажений, предубеждений или границ. Я вижу необычные вещи в этом обычном мире и вижу обычные вещи в этом необычном мире.
Искусство - это ворота в истинные эмоции людей. Искусство имитирует нашу истинную душу. Оно принимает физическую форму, приглашающую зрителей в личный космос, позволяя им испытать различные миры, различные возможности и различные достижения.
Искусство обладает способностью проецировать идеи, а поэзия - выражать идеи. Для меня большая честь, что так много людей были тронуты или вдохновлены моими произведениями и моим искусством, которые в последнее время были частью моих фильмов, таких как живопись невозможного.
Моя миссия - использовать мое искусство, мою философию и мои фильмы, чтобы вернуть надежду и вдохновить как можно больше людей.
Советы художникам
Творческие люди имеют одну из самых ответственных работ в мире. Мой совет другим художникам - освободиться от традиционных социальных ожиданий и норм. Созидание чего-то уникального и неповторимого дает нужное направление. Для этого необходимо иметь много сил и терпения. Попробуйте делать то, чего люди не ожидают. Идти против течения - одно из многих препятствий, которое должен преодолеть творческий человек. Если в течение первого месяца после того, как вся ваша энергия вложена в проект, Вы не чувствуете никакого достижения, то это знак, чтобы начать что-то еще более инновационное, что-то еще, где-то еще, с какой-то другой точки зрения. Всегда будьте погружены в среду, которая важна для вас. Признайте себя уникальным и необычным человеком. Найдите кого-нибудь, кто сможет поддержать ваш проект. Установите время, предназначенное для творчества.
* * *
ЖИВОПИСЬ АКИАНЫ КРАМАРИК (3)
Ангел воды (Water Angel), 16 лет
Водный ангел звучит и изливает свою истинную сущность на всех окружающих, создавая пульсирующую вибрацию творчества и времени. Она - одна из самых древних форм жизни: дикая и неприрученная - тайна, которая очаровывает всё вокруг. Используя элементы времени и энергии, водный ангел почти всегда находится в движении. Превращаясь в каплю дождя, кристалл, снежинку, росу, слезу или радугу, она - волшебный дизайнер, воссоздающий огромные океаны, озера, реки и водопады. Она определяет настроение жизни вокруг нее, ощущая и поглощая эмоции на любом расстоянии: оставаясь спокойной, как айсберг и туман, или становясь дикой и непредсказуемой, как бушующий поток и дымящийся гейзер. Она способна растворять, разбавлять, переносить и взаимодействовать с каждым необходимым для жизни элементом, ее святость закодирована в содержащих жидкость клетках всех форм жизни, являясь частью всего сознания, когда-либо представленного при рождении и смерти. Она - хранитель памяти, целитель, чистота существования, легко удаляющая все лишнее и наносное. Она изменчивая и поддерживающая, очищающая и неразрушимая, как в заключении, так и на свободе. Как источник молодости водный ангел - это выживание и оазис для всей смертной жизни - с течением времени и изменений.
* * *
Открытая дверь (Open Door), 16 лет
Метаморфоза (Metamorphesis), 16 лет
Духовный поток (Spiritual Flow), 16 лет
* * *
Расследование (Detective), 17 лет
Не может существовать сверхъестественное для человечества, если последнее не хочет в это верить.
Мудрость выбирает непознаваемое в качестве причины.
Чтобы найти уже найденное, нужно забыть.
Чтобы найти еще ненайденное, нужно помнить.
Мы берем билет в один конец и получаем в результате ошибки в бою.
Не сумев построить армию, мы завершаем анатомию времени.
Бесконечный разум всегда не согласен со знанием времени.
Иллюзия никогда не может стать быстрее, чем предельная скорость реальности.
Время принимает нашествие иллюзии, но вечность принимает проявления воображения.
* * *
Вырываемся на свободу (Breaking Free), 17 лет
Дикий лес - это жизнь, полная неожиданных поворотов. Время от времени даже самые надежные и наиболее подготовленные люди должны идти по проторенному пути и испытывать непредвиденные приключения, которые могут дать столь необходимые спонтанность и волнение. Совершенство вызывает восхищение и уверенность. Тем не менее, случайная поездка вверх или вниз по склону и смелый поворот на новый путь - это то, что нужно совершенству, чтобы стать раскованным и полным. Вырвавшись из навязанных или самостоятельно наложенных ограничений и границ, испытываем в полной мере непредсказуемую дикую природу.
* * *
Аз есмь (I Am), 17 лет
Приветствие (Welcoming), 16 лет
Между рам (Between The Frames), 17 лет
* * *
Бессмертный (Immortal), 17 лет
Как-то, путешествуя по миру, я разработала простую концепцию картины, на воплощение которой должно было уйти всего несколько дней. Несмотря на то что она была одним из самых маленьких полотен, оказалось, что это один из моих самых сложных и загадочных оригиналов, которые я когда-либо создавала. В течение многих недель после того, как десятки завершенных картин и бесчисленные экспериментальные метафоры были оставлены под сотнями слоев красок, я разочаровывалась все больше и больше и, когда собиралась отказаться от этого проекта, передо мной развернулись голограмма и сообщение:
«Каждое перо - новый полет, новое путешествие и новый опыт, преодоление временного и постоянного существования. Мы не можем существовать незамеченными лишь тогда, когда наполнены светом». Вскоре после этого я закончила послание, и все видевшие его были вовлечены бездонностью холста в изображенное на нем вдохновенное путешествие: чем дольше они рассматривали, тем больше тайн открывали. Вооружившись увеличительным стеклом, изрядным любопытством и предприняв небольшие исследования, самые терпеливые энтузиасты искусства смогли обнаружить в этой работе многочисленные наложенные и скрытые истории.
* * *
Танцующие против времени (Dancing Against Time), 17 лет
Несмотря на то, что я никогда не встречалась с большинством своих прабабушек и прадедушек, я ценю рассказы о пережитом ими. Виктории, моей прабабушке, пришлось бежать из Литвы, некогда процветающей гавани для евреев. Вся ее деревня из тысяч ашкеназских евреев была полностью уничтожена вскоре после ее удивительного побега в Бразилию. По возвращении домой, началась Вторая мировая война и голод, Виктория потеряла мужа, свою правую руку и одного из ее шестерых детей. Ее больше не преследовали как еврейку из-за измененной фамилии, но она рисковала жизнью всех своих детей, скрывая другие еврейские семьи в своем доме в течение двух лет до конца войны. От имени всех, кто боролся за свободу во всем мире, работа «Танцующие против времени» - мое посвящение, в символической форме девяти танцующих огней меноры, всем, жертвующим жизнью ради других, освещающим наши самые темные моменты и почитание того, что является самым священным.
* * *
Остров (Island), 17 лет
В видениях детства я часто возвращалась к одному сияющему острову в форме пирамиды, где вся растительность и существа были связаны своими корнями. Гиганты, связанные с животными, растениями и духами, достигавшие более сорока футов в высоту, подарили мне прозрачную рассаду для выращивания, заботы и обучения, которую я посадила прямо на арку у водопада.
* * *
Сохранившийся (Preserved), 17 лет
Погибшая цивилизация (Lost Civilization), 17 лет
Недостающий фрагмент (Missing Puzzle), 17 лет
* * *
Взаимозависимость (Interdependance), 18 лет
Чудо - это неправильно понятая реальность. У всех есть жизнь, которую можно наблюдать.
Каждый является наблюдателем и наблюдаемым.
Каждая невидимая частица является соединением - магнитом информационной анатомии.
Преодолевая мир своими силами, мы разделяем другие начинания.
Постоянный свет ограниченного пути являет собой череду тайных комбинаций.
Когда мы оглядываемся, но ничего не можем объяснить, мы взаимозависимы.
* * *
Нектар (Nectar), 18 лет
Разделяя наши дары и обязанности, мы становимся взаимозависимыми и трансформируемыми. Садовник приглашает пчел вернуть цвет в бесцветный мир. Видением пчел и благодаря поддержке и усилиям садовника отрицательное становится положительным - нектаром жизни.
* * *
Лилии долины (Lilies Of The Valley), 19 лет
Эту картину и фильм я посвящаю нашей Земле, а также всему человечеству.
Стремительная и заботливая, наша Земля движется с огромной скоростью по бескрайним тёмным пустотам космоса. Она отважная странница, терпеливая наставница и внимательная защитница. Все её реки, горы, леса и атмосфера - живые части её организма, связанные воедино. На каждый сезон у неё разный цвет волос и разные платья. На лето - зелёное, на осень - рыжие волосы и венок-корона из лиловых цветов.
Вся разумная система Земли сознательно скоординирована, чтобы создать наиболее благоприятные условия для проживания всех существ, в том числе и людей, которые хоть и отравляют её сильнее остальных, но всё-таки являются самыми очаровательными созданиями на планете.
Декоративная вазочка и двадцать восемь ландышей* в ней символизируют лунный цикл, весну и человечество, всё ещё незрелое и непредсказуемое, способное в любой момент уничтожить весь мир, на котором держится.
Человек - лилия Её долины, бережно хранимая внутри созданного вручную золотого сосуда, символизирующего человеческую цивилизацию. Несмотря на всю отраву, всепрощающая Земля орошает хрупкие цветы слезами своего океана, когда в меру, а когда и чересчур солёными и всепоглощающими. Бывает, её слёзы просачиваются сквозь почву в сосуде и капают ей прямо на руки, а затем снова испаряются, становясь частью круговорота земной жизни.
Земля желает нам выживания и процветания, поэтому охраняет нас как самую хрупкую и бесценную королевскую драгоценность, поместив ее у самого уязвимого места - собственного пульсирующего сердца.
___________
* Ландыш по-английски дословно - «лилия долины».
* * *
Запутанность (Entanglement), 19-22 года
(Адаптированный рассказ из короткометражного фильма Акианы «Запутанность»)
В три часа ночи я проснулась от очень странного и яркого сна. Я видела самые необыкновенные цвета. Свет был нерезкий, но только полупрозрачная светимость. В тот момент, когда я начал рисовать видение, каждый мазок издавал особый звук, который нельзя было повторить, и я начала ощущать сильное жужжание бронзового тумана. Чем больше я добавляла мазков на холст, тем больше усиливался странный и сильный аромат, все переплелось - пронзительные звуки и цвет. Чем больше я рисовала, тем глубже я путешествовала в мир, который взаимодействовал и втягивал меня в необъяснимую синхронность ощущений. Мне казалось, что я была в середине временного и космического взрыва, когда гигантские силы макроуровня одновременно работали на уровне молекулярном.
* * *
Бирюзовый водопад (Turquoise Falls), 19-22 года
Вестник (The Messenger), 19-22 года
Руководство (Guidance), 19-22 года
* * *
Лабиринт жизни (Life Maze), 19-22 года
Иногда кажется, что мы посажены как деревья где-то посреди самого изумительного лабиринта жизни без определенного плана и без возможности выхода. Из-за раздражения, самосохранения или желания доминировать многие пытались перегнать более слабых и самых молодых, чтобы увидеть свой собственный выход из тупика. Как только горизонт становится видимым, мы быстро разочаровываемся в том, что мы никогда не сможем избежать этого тщательно управляемого лабиринта.
Требуется много времени и зрелости, чтобы выяснить, что нам нужно взаимное руководство и доверие, чтобы сделать эту интенсивную жизнь целенаправленной и полноценной. Только когда мы соединяем наши корни и ветви друг с другом, и только когда мы помогаем другим расти и становиться выше, можем мы обнаружить наш лучший курс по жизни.
* * *
Сегодня (Today), 21 год
«Много месяцев я с нетерпением ожидала сегодняшнего дня. И вот почему…»
(Фрагмент текста из видео)
Мне нравятся люди и энергия, которую они приносят с собой в города. Каждый человек - ходячая книга. Я люблю, когда в самых неожиданных местах у меня появляются новые идеи. Городская жизнь может кому-то показаться полной хаоса, но для меня она больше похожа на гармоничную симфонию, в которой каждый человек играет свою важную роль, пусть и трудную, особенно когда у нас с кем-то из близких друзей расходятся жизненные пути. Это то, что произошло со мной сегодня. Очередное неожиданное «прощай» от одного из моих друзей. Но сегодня я восприняла это с умиротворением, поскольку осознала, что даже это переживание было подарком и стало очередным недостающим фрагментом сегодняшнего пазла. В течение дня я всё больше и больше осознавала, что каждый момент в жизни незаменим.
Сегодня я также осознала, что эта картина не предполагала однозначной интерпретации. Сегодняшний день стал напоминанием о том, что нам нет нужды знать обо всех событиях нашей жизни заранее. Блаженство в счастливом неведении, продолжая при этом быть преданным своему предназначению, целям, которые даются нам ежесекундно.
Всё, что у нас есть, это Сегодня, всегда только лишь Сегодня. Оно похоже на луг. Позволяя ему цвести, принимая непредсказуемые изменения, формирующие нашу жизнь, мы присоединяемся к бесконечным возможностям.
Каждый момент подобен цветку. Мы не можем научить цветок, как ему расти, мы можем лишь учиться у него. Мы все идём по этому цветущему лугу, окружённые тысячами непредсказуемых моментов, подверженные печали и страху, либо открытые для благодарности и счастья.
Вот она. Заплела волосы и использует мгновение, чтобы холить и лелеять всё вокруг неё. Мягкий золотистый свет освещает её лицо. Свет есть всегда - днём и ночью, каждый день. Даже сегодня. Это компас, который ведёт её по жизненному пути.
Наша жизнь подобна пазлу. Он не может быть завершён без сегодняшнего дня. Когда мы только начинаем собирать пазл, нехватка какого-то одного фрагмента не кажется нам чем-то важным, но в самом конце этот фрагмент оказывается ценнейшим.
* * *
Баланс (Balance), 19-22 года
Бело-черная комната была когда-то чьим-то домом. Прошли годы, и природа взяла новый курс: береза выросла в лестницу, соединив два противоположных мира, постоянно меняющих направления, постоянно захватывающих друг друга. Жизнь - поле битвы для выживания. Человек бессилен против большинства стихийных бедствий. Природа бессильна против антропогенных разрушений. Однако, в конце концов, природа, кажется, переживает смертного человека. Наша Вселенная - это интеллектуальный и взаимосвязанный организм, который взаимодействует с нами самым неожиданным и смиряющим образом. Инь-янский символ 69 символизирует полярность. Наложение «6» и «9» создает изображение «8», отражающее полноту и бесконечность - структуру и сердце вселенной. В самом ее центре есть положительное / отрицательное, выше / ниже, женское / мужское, инь / ян и творец / крест творчества.
* * *
Видение (The Vision), 19-22 года
Возрождение (Regeneration), 19-22 года
Новое путешествие (A New Journey), 22 года
* * *
Свет (The Light), 22 года
Мы можем видеть Вселенную совсем по-разному…
Но если она не освещена, она выглядит пустой.
Издали наш мир - словно ночной светлячок, зажигающийся лишь на мгновение.
Издали наша жизнь может казаться такой незначительной.
Даже наши крупнейшие победы и борьба кажутся бессмысленными.
Но без каждого из нас Вселенная не смогла бы расти.
Наш вечный путь - это узкая тропа, где нам нужно ждать, пока пройдут другие.
Это мост к бесконечным возможностям.
На этом мосту нас всегда кто-то ждёт.
Всегда.
Это Свет.
Чем больше Свет отдаёт… тем больше остаётся.
Всё, чего касается Свет, пробуждается.
На этом мосту каждый вздох и каждый удар сердца приветствуется и поддерживается.
И иногда наступает такой момент… когда Свет выходит за пределы времени,
и тогда все воспоминания становятся единым эхом, которое мы все можем слышать…
«Вечность - это не так уж и долго…
источник
http://nowimir.ru/DATA/060032.htm отсюда
http://цельжизни.орг/?p=10515