Компьютерная игра заменит учебники: проект студента из Таганрога может перевернуть систему образован

Dec 17, 2020 16:19





Пока по игре можно учить информатику.

Вместо учебника планшет или телефон, а вместо скучных параграфов и непонятных кодов - обычная компьютерная игра. Пожалуй, каждый ребенок в школе, хоть раз в жизни мечтал целыми днями просто играть в игры.

Дмитрий Березовский, студент 3 курса факультета «Информационной безопасности» ТТИ ЮФУ, тоже мечтал об этом. Но не забывал и про книги. Изучив довольно плотно и подробно теорию, решил перейти к практике. И в свои 20 лет придумал уникальную игру, которая со временем может заменить абсолютно все школьные учебники.



А подтолкнула Диму к этой идее доцент кафедры безопасности информационных технологий ЮФУ, кандидат технических наук Евгения Ищукова. Послушал, попробовал и получилось.

- Идея пришла ни мне это была тема творческого проекта, тема была придумать задание для школьников, а я придумал, что это будет игра со своим сюжетом со своими уровнями. В прошлом году был проект IT-Грамотность, техническое задание было: сделать несколько игровых заданий, для обучения школьников информатики. Мы сделали проект, с моей командой его защитили, а потом летом получилась игра, мы придумали игру с сюжетной линией, с различными заданиями, с различными уровнями разного жанра. Мы защитились, все про проект забыли, а я продолжил над ним работу, потому что мне показалось, что это достаточно хорошая идея и стоит над ней поработать, а потом попробовать в конкурсе, - рассказал «Блокнот Таганрог» Дмитрий Березовский.

image Click to view


систему образования

РЕГИОНЫ2 часа назадПрокомментируйте новость



Пока по игре можно учить информатику.

Вместо учебника планшет или телефон, а вместо скучных параграфов и непонятных кодов - обычная компьютерная игра. Пожалуй, каждый ребенок в школе, хоть раз в жизни мечтал целыми днями просто играть в игры.

Дмитрий Березовский, студент 3 курса факультета «Информационной безопасности» ТТИ ЮФУ, тоже мечтал об этом. Но не забывал и про книги. Изучив довольно плотно и подробно теорию, решил перейти к практике. И в свои 20 лет придумал уникальную игру, которая со временем может заменить абсолютно все школьные учебники.

А подтолкнула Диму к этой идее доцент кафедры безопасности информационных технологий ЮФУ, кандидат технических наук Евгения Ищукова. Послушал, попробовал и получилось.

- Идея пришла ни мне это была тема творческого проекта, тема была придумать задание для школьников, а я придумал, что это будет игра со своим сюжетом со своими уровнями. В прошлом году был проект IT-Грамотность, техническое задание было: сделать несколько игровых заданий, для обучения школьников информатики. Мы сделали проект, с моей командой его защитили, а потом летом получилась игра, мы придумали игру с сюжетной линией, с различными заданиями, с различными уровнями разного жанра. Мы защитились, все про проект забыли, а я продолжил над ним работу, потому что мне показалось, что это достаточно хорошая идея и стоит над ней поработать, а потом попробовать в конкурсе, - рассказал «Блокнот Таганрог» Дмитрий Березовский.

- В чем суть этого проекта? Насколько я понимаю это компьютерная игра, но которая со временем может стать неким пособием вместо обычного учебника по информатике?

- Да это компьютерная игра, где каждый уровень - это задание на какую-либо тему, например антивирусы вирусы, блокчейн, алгоритмы блок схемы, в каждом уровне игрок получает справочную информацию, с ней знакомится и потом в игровой форме как-то взаимодействует, - заявил Дмитрий.

- Что ты получил за 1 место?

- Пока ничего что вообще обещают? Организаторы сказали, что они отправили подарки взяли мой адрес, сказали пришлют все дипломы сертификаты и от спонсоров какие-то подарки, пока не уточнялось. То есть боролся не за подарок, а за идею. Да конкурс за идею! - рассказал студент.

image Click to view



За победу в конкурсе 2020 года боролись 872 технологических проекта из 69 регионов России. В финал вышли 100 проектов из 28 регионов. Дмитрий Березовский одержал победу в направлении FUN с проектом «IT-Грамотность». Победитель Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения Rukami* Дмитрий, уверен, что такой подход к обучению в будущем создаст новую эру в образовании. Ведь пользователь играет в игру в жанре RPG и одновременно получает знания.

Как признаётся сам Дмитрий, пока это только пилотный проект, но со временем, в планах у молодого дарования есть цель - развить эту игру с ориентиром на другие предметы.

https://bloknot.ru/regiony/komp-yuternaya-igra-zamenit-uchebniki-proekt-studenta-iz-taganroga-mozhet-perevernut-sistemu-obrazovaniya-728744.html

образование, Россия

Previous post Next post
Up