Раковая опухоль серости

Apr 06, 2016 23:38






Серость и паразитизм - это раковая опухоль Человечества

Серость - это не цвет кожи и не национальность. Серость - это мировоззрение социальных паразитов, - людей, которые эволюционно пока ещё не смогли преодолеть самый начальный этап развития и ведут себя как «разумные животные»...

Раковая опухоль серости

Автор - Александр Запольских

Сразу хочу отметить, изначально этот текст появился как комментарий к статье Ростислава Ищенко «Чёрные не придут», чрезвычайно философской и иносказательной, но при этом очень точной в понятиях и смыслах. Судя по реакции читателей, аудитория мысль Ищенко не поняла. В эру ЕГЭшного примитивизма всё, что выходит за простые рамки схемы «кнопка - лампочка», оказывается слишком сложным для восприятия. Впрочем, должен отметить, изрядную роль в этом сыграло явное перебарщивание автором с абстрактностью использованных понятий. Попытка прокомментировать именно эту шероховатость и привела в конечном итоге к превращению коммента в статью.



Украина - это не борьба какого-то народа за демократию, это не противостояние Запада и Востока, это не попытка национального самоопределения. Всё перечисленное только использовано в качестве удобного оправдания. На самом деле, там произошёлобычный бунт серых.



В сущности, против чего стоял Майдан? Против Януковича? А что тогда из себя представлял сам Янукович? Обычный лидер «братковской» группировки 90х, сумевший пережить своё время и дорасти до уровня сатрапа, только в современном костюме и коллекционном галстуке, что сути дела не меняло. Централизация украинского государства использовалась строго на манер средневекового феодализма, где суверену на его территории по определению принадлежало всё хоть сколько-нибудь доходное. Если не полностью, то, как минимум, наибольшая доля. Впрочем, где появлялась доля, очень быстро возникало желание забрать себе всё.

Однако суть дела заключается в том, что Янукович на Украине не являлся каким-либо исключением. Точно так же там себя вели остальные бароны-разбойники. Майдан лишь разделил их на тех, кто сумели, пусть временно, между собой сговориться и выступить против «главного» вместе, и тех, кто попытался сыграть ещё хитрее, рассчитывая под шумок большой драки отжать себе дополнительных преференций. Американцы лишь воспользовались удобно для них складывающейся ситуацией в собственных корыстных целях.

Но происходило-то всё не на другой планете, а на Украине , в мире серых. Я нисколько не преувеличиваю. К 2014 году размер теневой экономики страны достиг 40-42%. Причём, по населению он распределялся очень неравномерно. Крупный бизнес, генерировавший большой денежный поток, естественно попадал под пристальный контроль государства, обеспечивал на Украине всего примерно 20% рабочих мест. В то время как разного рода индивидуальные предприниматели и прочие самозанятые, а это около 30% трудоспособного населения, как правило, полностью или почти полностью работали в чёрную. В малом и среднем бизнесе, обеспечивавшем ещё где-то 20-25%рабочих мест, «серые и чёрные схемы» занимали четыре пятых оборота.

Таким образом, абсолютное большинство (как минимум 60% населения) украинцев десятилетиями жили отдельно от государства, оперируя исключительно эгоцентричными и крайне примитизированными понятиями. Есть я и моя жизнь. Я зарабатываю деньги. И есть все остальные, кто мне мешает. Список остальных включал в себя как криминалитет неофициальный, с которым требовалось делиться, так и людей государевых, в сущности от криминала отличавшихся только наличием формы и официальных ксив. Кстати, этих, братков с госполномочиями, в стране насчитывалось примерно 15% трудоспособного населения.

Стоит ли удивляться тому, за что в реальности «стоял Майдан»?

Там каждый хотел преференций прежде всего лично для себя. Даже если ценой ограбления всех остальных, включая соседей и просто стоящих рядом. Преференций в свою пользу в любом виде. Если выгоднее по закону, значит, играем по закону. Если выгоднее вопреки ему, значит да здравствует народная демократия и долой неправильные законы!

А на самом деле все хотели обычной анархии и понимали её примитивно просто: я делаю, что считаю нужным, вы делаете то, что я говорю, а кто не согласен, на того навешиваем ярлык дьяволопоклонника и заставим силой. Или на костёр. Взаимоотношение с логикой никому не были интересны. Человеческой психологии часто вообще свойственно полагать естественным и нормальным к себе и окружающим применять совершенно разные, часто прямо противоположные, наборы правил или оценок.



Вот это всё - сочетание узости мировосприятия с его примитивизмом, воинственный эгоцентризм, густо замешанный на инфантилизме, стремление любой вопрос свести прежде всего «а мне что с того будет», истеричность, крайняя фрагментарность восприятия мира, категорическое отрицание любой возможности существования каких бы то ни было правил, норм и законов (пусть даже законов природы), которым следует подчиняться, вне зависимости от своих желаний, автоматическая подмена объективности личным субъективным эгоизмом - это и есть серость. На Украине победила именно она.

Хотели ли серые прихода чёрных? Да ни в коем разе.

Нет, сама серая психология понятие хозяина, даже ставящего всех остальных буквально за рабов, воспринимает вполне спокойно. Серый мир иерархически строго вертикален. Степень важности любого человека в нём определяется только обширностью списка норм, правил и законов, которые он может позволить себе свободно нарушать по собственному усмотрению или капризу. Так что ставить на колени остальных или опускаться на колени самим для них так же естественно, как дышать.

Отсюда же проистекает маниакальность стремления серых, по малейшему поводу и без него, яростно доказывать всему миру, что они не рабы, и что рабы - все остальные. Комплексы, знаете ли, именно так и проявляются. Но быть психологически согласными «продаться в рабство» и по собственной воле действительно сделать это - две большие разницы.

Взбунтовавшиеся серые хотели не европейского порядка на Украине. Это всё равно, что движение «хищники за вегетарианство». Качественное государство - это в первую очередь налоги, которые платят все; это законы, которые все соблюдают одинаково строго; это правила, которым следует подчиняться вне зависимости от субъективного мнения; это порядок, исключающий какую-либо персонализацию.

В стране, где трое из каждых четверых десятилетиями жили абсолютно иначе, где «решить вопрос за деньги» являлось заведомо правильным поведением даже на уровне взаимодействия государственных служб, никакой европейский порядок невозможен по определению.



Серые хотели не самого порядка, а только его потребительских производных, той картинки, в виде которой Запад предстаёт из окна туристического автобуса. Чистые и качественные дороги. Дешёвая еда. Товарное изобилие. Высокие зарплаты. Серые полагали, что всё это Запад им обязан подарить бесплатно. Т.е. даром. А они, местные, всем этим счастьем станут только пользоваться. Тоже даром.

Это утопично? Ну и что?

С реальностью категорически несовместима вся картина мира серых, но они ведь как-то живут. Придумывают, кого назначить виноватым и сублимируют собственный психологический дискомфорт в ненависть к нему.

Вы думаете, копатели в Ровенской и Житомирской областях не догадываются о масштабе фатальности ущерба, наносимого экологии собственной земли? Вы думаете, те, кто пилят придорожные ветрозащитные лесополосы на дрова не понимают последствий?

Зря. Всё они понимают и обо всём догадываются. Просто в их шкале ценностей это стоит намного ниже сиюминутного - мне надо! А что потом поле высохнет или местность заболотится, так тут даже ребёнку понятно - во всём виноват Путин.

Ищенко точно отметил - Украина не может породить своих собственных чёрных в принципе. Потому что сама чёрная психология категорически несовместима с господствующей на Украине серостью. Чёрные - это когда Порядок соблюдается во всех случаях, даже в убыток себе. Серые их сиюминутно обгоняют как раз потому, что всегда руководствуются только личной выгодой и не соблюдают Порядок, если это убыточно. Так что внутри украинского общества чёрным действительно взяться неоткуда. Они на Украину могут прийти только извне.

Но они действительно не придут. Точнее, сейчас точно не придут те, кого нынешние серые официально как бы готовы принять и даже публично к себе призывают. Чёрные, или кто бы то ни был из прочих системоформирующих (хоть красные, хоть зелёные, хоть какие угодно), на Украину не придут, прежде всего, потому, что серые понимают всего три вида отношений: они либо добровольно подчиняются харизматичному и удачливому атаману; либо склоняются перед непреодолимой силой; либо продают душу кому угодно, ради сиюминутного выживания.

Дело даже не в том, что Запад с самого начала на Украине не собирался ничего строить, а преследовал исключительно задачу ликвидации с мирового рынка ослабшего конкурента. В книжках по рыночной экономике много пишут о необходимости стремления к победе в конкурентной борьбе, но полностью обходят молчанием судьбу конкурента после поражения. А ведь на закрывшихся заводах работали люди, жившие за счёт зарплаты. Ликвидированные предприятия инициировали множество всевозможных бизнес-цепочек, а нередко и вообще являлись единственным работодателем в городе. Судьба всех этих людей никому не интересна. Однако дело всё же в другом.

Третий вариант отношений чёрные использовать не могли потому, что даже сейчас, после двух лет прогрессирующей деградации местной экономики, украинцы ещё недостаточно оголодали, чтобы ради банального выживания согласиться массово продавать детей в рабство или себя на органы. Пример конечно очень сильно утрирован, но суть он отражает верно. Серые ещё слишком погрязли в самомнении о способности самим управлять собственным обществом, чтобы безропотно забыть про все свои хотелки и согласиться на действительно любого над собой хозяина.



Это делает невозможным и второй вариант. В общем, заставить серых «жить по цивилизованным правилам» безусловно можно. Но для этого необходимо применение «цивилизационных мер» примерно такого же масштаба и характера, как в XIX веке в бельгийском Конго. За время правления там короля Леопольда II был убит каждый второй конголезец, включая стариков, женщин и детей. Ни одна из западных стран сегодня уже не в состоянии позволить себе подобную методику «приучения к цивилизации». Кроме того, подобный вариант обязательно требует введения прямой оккупационной администрации, а необходимых для её функционирования трёх миллионов человек «кадрового резерва» взять неоткуда.

Потому Запад и реализует единственный из возможных - первый вариант. В своих интересах он возглавил «инициативу масс» к разрушению сложившегося на Украине неофеодализма. Серые пошли за лидером, потому что они всегда с готовностью шли за тем, кто позволял им для себя пограбить. А уж чего-чего, но харизматичные картинки для наивных и недалёких аборигенов, в Европе и Америке качественно штамповать умели всегда.

Теперь, когда цель Запада на Украине достигнута, он серых бросает. Да, это не единственная цель и далеко не та, которая планировалась с самого начала.

Серые были должны тупо выплеснуться на российскую территорию и, одно из двух, либо фатально заразить серостью саму Россию, а серость - это заразно, и кто бы что ни говорил, но среди 140 млн. нашего населения есть большая доля к ней слабо резестивных, либо подвигнуть Москву в антиэпидемиологических целях как можно быстрее снести Украину под ноль гусеницами танков.

И то и другое, в конечном счёте, обещало создание русским глобальных экономических и социальных проблем, гарантированно, если не снимающих Россию с геополитической доски полностью, то сильно и надолго её замораживающих.

Но, увы, не срослось. Путин сумел придумать и навязать противнику собственную стратегию. Приходится довольствоваться малым. А оно достигнуто, и Западу украинские серые больше без надобности. От того лидеры нынешней Украины сейчас и выглядят такими потерянными. Западный атаман их бросил и интереса к куреню больше не проявляет. Самые смелые местные выскочки уже публично говорят о необходимости атамана заменить. Хотя бы на них. Но, во-первых, среди прочих хватает других «более достойных» кандидатов в атаманы; во-вторых, никто из них даже близко не представляет - на грабёж чего можно кинуть банду. Всё, что могли, там уже разграбили. Остальное защищается не менее злыми конкурирующими ватагами.



Оказавшись в стратегическом тупике, серые ищут решение проблемы так, как они привыкли видеть и воспринимать окружающий мир - через вопрос: а чего это я должен с тобой делиться? Порошенко, в качестве всеукраинского атамана, признавался только до тех пор, пока имел возможность управлять делёжкой поступающих на Украину зарубежных займов. С осени прошлого года сей ручей пересох. Пять месяцев он, вместе с Яресько и Яценюком, разными способами сохранял видимость надежды, что деньги придут «вот-вот», что это просто техническая задержка. Визит в Вашингтон на антиядерный саммит её окончательно разрушил. Денег не будет. Совсем. Следовательно, и подчиняться нынешнему атаману больше незачем.

Соответственно, и единая Украина серым тоже больше не нужна. Узколобость серости сей факт понять быстро ещё не позволяет, но кандидаты в атаманы местного значения подготовку к раздербаниванию страны на отдельные самостийные курени уже начали. Проект закона о создании в стране межобластных территориальных объединений (МТО) уже внесён в Раду и там тихо проходит по инстанциям. МТО не имеет территориальных границ, чем идея серым и привлекательна.

Сколько конкретная банда сумеет под себя отжать, столько этим самым территориальным объединением можно будет и назвать. Классический феодализм в чистом виде - вот, что из себя представляет мир серых.

Чтобы понять это, достаточно открыть любую книжку по истории раннего Средневековья. Каждый желающий мог попытаться собрать себе банду и оседлать какую-нибудь дорогу или обложить данью какую-нибудь деревеньку. Сумел отбиться от конкурентов - ты уже барон. Получилось передать все по наследству сыну - ты уже наследный сюзерен.

А король? А что король? Первый среди равных? А кто сказал, что именно он вообще первый? С той лишь разницей, что тогда вопросы решались мечом, копьём, на худой конец баллистой, а сейчас автоматом и бронетранспортёром вместо кавалерии. Суть же остаётся прежней.

Серость, как раковая опухоль, разъедает украинское государство и в ближайшем будущем неизбежно приведёт к его трансформации в неофеодальное Дикое Поле.

Источник

О серой расе и серой подрасе, об «избранных» и социальных паразитах

image Click to view



О социальных паразитах, и как с ними бороться

image Click to view



власть паразитов

Previous post Next post
Up