1. про дыхание
нет памяти. только что был момент.
а спустя мгновение - когда уже другой, того, предыдущего - вообще нет. совсем.
только слова в голове. нет ощущений.
как вдох, набрал полную грудь, впитал, наполнился, расширился. но после выдох - и снова ничего не осталось. вдох - и выдох. вдох - и выдох.
можно, конечно, на вдохе и остановиться. но мне этот вариант как-то не очень нравится :)
2. про взрослость
у каждого есть ресурсы
и обязательные траты
взрослость - умение не тратить ресурсы на необязательные (неважные) вещи,
оставляя их в пользу вещей важных и нужных - например, заботу о социально-обще-полезном
скажем, вместо того, чтоб смотреть телевизор - выйти посадить/полить деревья
что не необходимо, но красиво
и отличает от животных
3. про хороших людей
хороший отличается от плохого в том, помогает он тебе или мешает делать то, что ты сейчас делаешь на пути к какой-то своей цели
чем более важная цель - тем больше шансов мешаеющего человека рассмотреть как плохого,
чем важность меньше - тем легче конфликтную ситуацию обсмеять
4. про почему в ситуации нет меня
потому что там сильно много всего нужно делать:
- следить, чтоб не наехала машина, не сильно проголодался, не замёрз и не порвал колготку
- помнить про то, шо было сегодня утром (кто обидел, обрадовал), строить планы на вечер (куда пойти, что сделать, чем поужинать)
- говорить на заданную тему, да так, чтоб не сказать лишнего, и в некоторых случаях - не упомянуть некоторых слов
- слушать, что тебе отвечают
- думать над ответом
- отвечать самому
- при этом всём: не колупаться в носу, не пукать, и не вступать в какашку
5. про изменения
некоторые не то что поддерживают свой привычный образ жизни
но ещё и уверены, что изменять его (делать необычное) - хорошо
6. про красоту
красота - уловка для привлечения внимания к глупой юности
7. про три "с"
данный человек всегда (?) находится в одной из трёх ситуаций:
1. ссыкотно. настолько плохо, что не хватает базовых ресурсов - в итоге регулярное неудовольствие собой и происходящим. что делать? надо что-то менять.
2. сложно. времени меньше, чем того, на что его хочется использовать. не все мысли-проекты-действия успевают делаться. в итоге постоянная занятость, но это прекрасно. состояние живого - замечательная плата за усталость.
3. скушно. ресурсов больше, чем действий. мысли не как время использовать, а как потратить. что делать? неплохо бы начать делать что-то хорошее.
по сути первое и третье - положения "нехватки". в первом - ресурсов, в третьем - отдачи.
второе - положение "избытка". то ресурсов, то отдачи.
8. про интернет
странное какое дело:
встретишь на каком форуме человека, который живёт в каких-то 20 минутах хода от дома - и радостно бежишь с ним знакомиться вживую
а выходит из твоего же парадного сосед - так не всегда и "здрасьти" ему скажешь
9. про памяти нет
в доказательство - расхожая фраза "время летит"
как жеж летит? ты пробовал один день разобрать-записать-вспомнить? а неделю?
а месяц?
год?
та ну нафиг летит
10. про красоту
бёдра - чтоб хорошо рожала. грудь - чтоб хорошо кормила. ноги - зачем они, чтоб быстро бегала?
11. про карму
карма - это уверенность: эта ситуация - меня не достойна, этой - недостоин я, эта - в самый раз
ну и, собственно, набор предлагаемых вселенной ситуаций :)
12. про социальную рекламу
пользы с неё - это кому-то заработать денег, кому-то потрусить лицом, кому-то - около пункта с работами по улучшению ситуации с наркотиками/абортами/насилием - поставить галочку.
реальным же наркоманам/девушкам с несвоевременной беременностью/мужчинам, которые решают вопросы силой - эти борды, если и встретятся по дороге домой, то вызовут разве что печальную улыбку
а в ситуации, где каждый из них начинал/начинает свой непростой участок жизни - эти слоганы отсутствуют в принципе
13. про воспитание
важно - то желание жизни, которое обязательно есть у детки в самом раннем возрасте - во время воспитания не растерять
то есть, своим избыточным/предварительным исполнением ребёнкиных желаний - не сделать его, желание, ненужным
14. про воспитание
как бы красиво/правильно/достойно не вёл себя в данной конкретной ситуации родитель,
обязательно найдётся тот деткин возраст, в котором подросшая и осмелевшая детка найдёт за что это конкретное поведение не принять и осудить
и как бы неправильно/неаккуратно/некорректно не вёл себя в той же какой-то данной ситуации папомам,
есть надежда, что ребёнок дорастёт до того мудрого возраста, в котором родителя поймёт и примет, несмотря ни на что.
15. про воспитание
во всём, что делает ваш ребёнок, очень значительная часть определена тем, что вы это допустили
когда варе было около месяца и мы впервые попали под дождь, мне казалось, она на меня рассержена, почему я не прекращу это безобразие, когда мокрое капает прямо в лицо. я, конечно же, надумала про рассерженность, но суть не в этом. суть в том, что в каждодневной жизни достаточно часто встречаются ситуации, в которых мы можем поправить деткино поведение. так - вести себя нельзя. так - нужно. так - можно. тут - красивее делать так. тут - так. тут - как сам решишь. а тут, извини, - так, как скажу я. потому что ребёнок - не дождь.
продолжу позже :)