Сегодня я вспомнила, что я не выкладывала сюда кадры с последней предновогодней съемки, поэтому решила подвести черту 2014го года и поделиться опытом, который я успела получить в декабре.
2.
3.
4.
5.
Для меня эта была попытка серийных съемок в студии. Почему попытка? Во-первых, потому что я впервые решила устроить серию съемок в студийных условиях, во-вторых, после этой серии я сделала для себя некоторые выводы, на которых будет основываться дальнейшее мое развитие в области фотографии.
1) Я не фотограф, который делает часовые съемки.
Я вообще не отношусь к фотографам, которые делают часовые съемки! Час в студии - это приличное время для того, чтобы сделать до 150 кадров. Это по большому счету полноценная по количеству кадров съемка, но... Мне не нравится быть ограниченной во времени. Семейная съемка - непредсказуемый процесс, никогда не знаешь как поведет себя маленький ребенок перед камерой через 15, 20, 45 минут. Может быть понадобится его покормить во время съемки, а может быть он начнет капризничать, потому что устал и хочет спать. Исходя из подобных непредвиденных ситуаций, я убедилась, что мой формат - неограниченные съемки порядка 2-3 часов, которые при необходимости можно продлить. Это делает более расслабленой в нервном фоне меня, а также моих клиентов, которые не торопятся отснять еще 3 платья за оставшиеся 15 минут и не посматривают каждые три минуты на часы.
2) Я не серийный фотограф.
Мне не интересно снимать в одном и том же месте с одной и той же ёлкой 2-3-5 съемок. Мне не интересно быть ограниченной четырьмя стенами, в которых имеется всего 3 локации, и за их пределы как ни старайся, ты уже не выйдешь. И это не значит, что я ненавижу студии, нет. Я люблю интерьерные съемки! Но мне не нравится снимать в одном и том же месте несколько раз.
3) Я недоверяю студиям на все 100%.
Конечно, рекламные кадры делают в свежем только что созданном пространстве, и на них все выглядит прекрасно. Но спустя неделю-две, вы можете к своему удивлению попасть в далеко не безупречные условия съемок, на которые вы изначально рассчитывали, просматривая рекламу.
А бывает, что, несмотря на прекрасный реквизит, мы имеем дело с неаккуратным пространством вокруг. И после съемки приходится вычищать небезупречный задний фон... Ведь фотография - это движение, и оно не ограничивается исключительно идеальным фоном.