Моанинг

Oct 03, 2013 23:08

И снова о здоровье. Боже, я не хочу никого лечить, я просто хочу, чтобы все любили друг друга. И чтобы мой сын навсегда усвоил, что он не хуже и не лучше никого в этом мире.

Но надо лечить. Надо срочно стричь яйца коту, иначе в дом скоро невозможно будет зайти. Ну, разве я могла его такого тогда оставить в приюте, думая об инстинктах, которые неминуемо дадут о себе знать? Надо срочно что-то придумывать, чтобы паранойя близкого человека не вылилась в полноценный триллер. Я раньше и представить себе не могла, что это не песенное вовсе (ха-ха, вот она пришла, весна... или там, сон длиною...). А пока торопливо опускать глаза, когда замечаешь нервное напряжение человека на всех перекрестках, чувствовать всей кожей, как он мучается, выходя из квартиры... Просто опускать глаза, потому что первый же намек на то, что надо лечить, вызвал резкое отторжение, пока что большее, чем весь этот ужас "вне квартиры". Но голова заканчивается. Привычное тепло объятий, смех за столом, музыка. Мне говорят взрослые дяди, что само не пройдет. И я опускаю глаза.

Как опускает глаза свекровь, торопливо сунув несколько смятых купюр в мой карман, или как опускала глаза несостоявшаяся свекровь, торопливо сунув несколько смятых трусов в мою студенческую сумку. Уже тогда я знала, что само ничего не пройдет.

И никаких пирожков

Previous post Next post
Up