Шри-Ланка. 6-7-8 день. Сумасшедший длинный день. 2 часть. Заключительная

Dec 26, 2012 20:39

Мы остановились на том, что горная речка весело плескалась внизу, а я вдруг резко застеснялась своего открытого купальника.

А теперь викторина! Что сделает девушка в такой ситуации? Есть несколько вариантов, но я выбрала лучший, как мне казалось на тот момент. Я быстренько разделась, побежала в воду и попыталась элегантно присесть на какой-нибудь камешек в воде, погрузившись в воду по шею. Но не тут-то было, оказались неучтенными факторы очень холодной воды, быстрого течения и малой глубины речки. Окружающие наблюдали мое кружение по странной и кривой траектории на полусогнутых ногах, периодически я присаживалась, пытаясь попасть попой на камень, меня оттуда сносило течением, я говорила: «У-у-у-у, а водичка-то холодненькая». Все эти инсинуации я пыталась проделать с красивой кошачьей грацией и втянутым животом. Думаю, грация вполне соответствовала кошачьей, но не на суше, а когда кошку моют. Впрочем, никаких комментариев мое поведение не вызвало, может в России так принято.

Промучившись так минут 15, решила не холодить внутренние органы до неприятных последствий, и втягивала живот уже на суше. К тому же опять организовались коктейли водка с колой, что приятно меня расслабило и начало веселить. Я сделала серию веселых снимков: Маша бьет ребят палкой, Маша охотиться, Маша и река. Алкоголь подействовал очень сильно и быстро, поэтому я намотала шнурок от фотокамеры на руку, твердо пообещав себе не упасть.

Фото с горной речки:

Было весело: Маша учила ребят правильно произносить слово «рыба», что они никак не могли сделать. Почему-то при этом голоса присутствующих стали такими, словно они показывали спектакль про трех медведей. Низкими и смешными. Машин голос особенно меня веселил: «Рыба» - «рьиба» - «рыба, говори правильно!» - «Риба».

Потом ребята демонстрировали, как нужно использовать саронг для переодевания. Я уже не помню почему, но хохотала я до боли в щеках. Кстати, крайне удобная вещь. Это такая широкая и длинная труба из ткани, как сшитая по одному краю простыня. При помощи саронга можно переодеваться самой, не используя подружку для закрывания полотенцем. Нужно такое себе сшить на лето, ходить на пляж.

После купания мы здорово проголодались и пошли поесть в местное кафе. Я решила попробовать жаренную лапшу с курицей - любимое мной блюдо еще со времен Тая. В Шри-Ланке его готовят совершенно иначе. Лапша мелкая, как вермишель, курица нарезана маленькими кубиками, овощей немного. Но тоже очень вкусно. Порции рассчитаны на несколько человек, так мне показалось. Не представляю, как в одиночку можно это скушать (маленькая порция лапши по объему примерно как 2-3 пасты в московском ресторане). Также подают карри вместо соуса бесплатно.

Вечерело, мне было немножко грустно, что день заканчивается, мы ехали притихшие и довольные. Наверное, парням тоже не хотелось расходиться, они предложили поехать в Галле (Galle). Маша сразу загорелась этим предложением, потому что накануне она общалась с постоялицей в отеле о Галле. И восторженные рассказы той пожилой леди так Маше понравились, что она стала теребить меня за руку и радостно кивать. Я же была уставшая и не понимала, когда мы вернемся обратно и ляжем спать.

Ребята с совершенно невинным видом сказали, что переживать по поводу позднего возвращения не следует, они снимут номер в отеле и мы переночуем в Галле, а завтра целый день будем по ней гулять. Вот тут-то я и напряглась. «Ага, - думаю, - вот они чего такими приличными были 2 дня. Все я про них поняла. Клеить начнут, чует мое нутро». Мое вытянувшееся лицо и увеличенные глаза сразу продемонстрировали мои сомнения. Но Маше очень-очень хотелось в Галле, поэтому я сказала, что устала и мне нужен час на раздумья в моем отеле, опять же вещи нужно собрать.

В номере мы с Машей поговорили и решили ехать таки в Гале. Если бы кто-нибудь послушал наш разговор в тот день, точно бы узнал что такое женская логика вперемешку с недосыпом и сплетнями. Думаю, девочки меня понимают, все когда-нибудь проводили такие «советы».

Очень интересный обычай в Шри-Ланке связан с дорогами. В начале скоростной автомагистрали стоит ящик для пожертвований, туда опускают денюшку на удачу. И когда мы 2 раза там проезжали, наши Шри-Ландские друзья делали подношение местным богам ( я не перепутала ящик с оплатой дороги и стоянки - для этого существует отдельная касса).

В общем, заселились мы в отель, я сильно нервничала, и из-за этого пила больше обычного. В результате, всю ночь мы играли в крокодила и «Правда или действие». Я так давно не хохотала, думала, порву себе живот или внутренний орган какой-нибудь.

Так никто и не пристал. L Как выяснилось, у Ланкийцев девушки сами проявляют инициативу, а ребята ведут себя прилично и ждут. Представляю, как это выглядело с их стороны: 3 дня они нас водили всюду, кормили нас и поили, показывали достопримечательности, смешили, сняли номер - сидят ждут - а мы хи-хи-хи и тоже ждем.

Девушки, если Вы поедете в Шри-Ланку, не тупите и не ждите. Приставайте сами!

Я определенно чувствовала стремительность развития взаимоотношений и искрометный флирт. Если бы я осталась еще недели на 2, Рахитка меня бы определенно взял бы за руку.

День 8.

Проспав 3 часа, я проснулась к завтраку еще пьяная. Это был наш последний день в Щри-Ланке. Выезжать из отеля нужно было в 4 часа - на следующую ночь. За последние 3 суток я спала часов 10 вместо положенных 24-х, но была бодра и относительно весела.

Мы пошли на пляж. Ммм, как же мне понравился пляж и общая атмосфера в Галле! Там красивый белый песок, лазурная вода, небольшие волны. Солнце такое яркое, отражается от воды, от песка - свет как будто обволакивает тело и лечит душу. Создается ощущение полного счастья, хочется улыбаться тихонько и смотреть на волны. Теплый и приятный бриз гладит кожу, полные трусы песка набрались, приходится их вытряхивать незаметно. От прыгания на волнах и алкоголя в крови начинает подташнивать. Действительность и физиология берет свое и не дает совсем углубиться в дивную романтику.

Купались, ходили на скалы, гуляли по городу. У меня очень смазались воспоминания от Галле, осталось только ощущение тепла и солнечного света на коже, а еще полной безмятежности и светлой грусти внутри. Я понимала, что завтра уезжаю и буду сильно скучать. Помню, что там очень красиво, вид на море великолепный, есть замечательные места для пеших прогулок. Если я еще вернусь в Шри-Ланку, я начну с Галле, а именно с пляжа Unawatuna, где и была та замечательная бухта.

Вот фото с ребятами: Рахитка - в синем, Санди - в оранжевом.

Вечером мы с Машей вернулись в отель и заказали огромную порцию лобстеров и крабов у местных рыбаков. Блюдо стоило 400 рублей, мы поели сами, покормили щеночка, но все осилить не смогли. Все было вкусно, но очень неудобно есть. Все таки креветки в этом плане гораздо практичнее.

Фото с куском лобстера:

И вот мы сидели на своем балкончике, кушали этого лобстера, болтали. И тут к нам подходит парень из ресторана и зовет нас выпить с ними. Мы не пошли, потому что вставать-то в 3-30 ночи. Но потом долго похихикивали, что это было предложение действительно только выпить, а не домогательства.

Потом были почти сутки перелета, я вернулась домой, вручила домашним подарки, похвасталась загаром. Сразу вдарил мороз - из +33 сразу в -15-20. Спала 3 дня часов по 14 и никуда не ходила, проср… пропустила выходные.

Подведя итог, могу сказать, что путешествие удалось. Мне очень понравилось почти все. Но главная заслуга была в первую очередь в удачном выборе тура - именно благодаря этому мы так великолепно провели время. Если бы это был стандартный тур с парой экскурсий, все было бы намного скучнее, а так я увидела и попробовала достаточно много, чтобы проникнуться нежностью к этой стране и уважением к ее жителям. И Маше тоже большое спасибо: она так торговалась и так улыбалась, что мне оставалось уже просто покупать все по низкой цене. Насплетничались мы вдоволь, обсудили танцы и всех общих знакомых, много смеялись. Узнала от нее пару действительно полезных вещей ;)