экзамены

Jun 09, 2010 22:33

сегодня принимала экзамен (изложение) у 9-х классов. Такая профанация! Ребенок делает в тексте, скажем, 6 ошибок - надо ставить 2, но кто ж ее поставит? Это же экзамен, да и ребенок этот на 4 и 5 заканчивает. Вот и сидят другие учителя и после моей проверки (карандашом!) уже синей пастой, той, что писали дети, расставляют в нужных местах запятые, исправляют О на А и тд. Смысл тогда в экзамене как форме контроля знаний?.. Но вот со следующего года будет ГИА - аналог ЕГЭ - тогда, глядишь, и иллюзия объективности появится. Почему иллюзия? А вот какой случай в этом году был на русском, уже в 11-х. Лучше всех из школы результат у девочки, которая особо интеллектом не блистала, зато дочка директора соседней школы. Так хорошо подготовилась? Но это не билеты, которые можно выучить, здесь надо думать ... или знать, как иметь нужный, высокий, бал в результатах. Коррупция? На мой взгляд, весьма вероятно... А еще один мальчик умудрился через аську на телефоне прямо в аудитории получить правильные ответы от какого-то умного собеседника. Как им это удается? Не понимаю...↲Кстати, я тоже на днях сдала экзамен - кандидатский по дисциплине История и философия науки. Сдала на 5!

nokia_widget, мысли, школа

Previous post Next post
Up