Снова слышу этот шепот прибоя - кто я.
Где мое сердце,знает лишь одна вода.
Сто раз обещала им не спорить - но влечет.
Вновь меня море как будто я его волна.
Каждый день одна история. Беру с собой на пляж книжечку, но не прочитываю обычно и одной страницы. Да какой там страницы, абзац не прочитываю. Или один и тот же читаю, читаю, а дальше продвинуться не могу.
То пейзажем любуюсь, то надо Степу и Полину увлечь игрой или разговор с таким же туристом как и мы, да мало ли может отвлечь от чтения меду прочим очень захватывающих детективов Литвиновых.
А когда стемнеет, то уходить все равно не хочется, потому что на море тепло (если кофту надеть). И еще потому, что так все это быстро проходит, что хочется сильнее запомнить шум прибоя, цвет каждый день меняющегося моря.
Пляж в Джемете песочный. Все таки привыкла я с камешковому.
Понимаю, что для разнообразия надо и на песочном побывать.
Дюны, отдельное удовольствие. Мы все по ним побегали, а кое-кто даже и кульбиты крутил (Федору привет).
Степа по ним бегал и несколько раз так разгонялся, что падал носом в песок. Но ни чего, вставал и бежал, бежаааал дааальшееее, не остановииить.
Полина была более сдержана, потому что на второй день подхватила в море какого-то микроба и после жаропонижающей ложки нурофена была несколько слаба. И напоминала героя классического произведения "Скажи, караванщик, когда же вода?".
Степа на удивление, также подхвативший того же вредного микроба, на следующий день был замечен в прекрасной форме без каких либо градусов, завышенных более, чем положено.
Гулять, дышать, запоминать, летать... хотя кажется я повторяюсь.
А в глазах каждый день океан бескрайний.
Меня зовет, за горизонт.
Вот бы парус поднять, в путь отправиться дальний.
Он свет прольет на все то, что там меня так долго ждет.
Вот после таких тик-так-ов, я думаю, они и хлебнули несвежей морской водицы, но летать по тик-так-овски всё же хотят, потому пока так в безводном пространстве, пока руки у мамы совсем не отвиснут.
Полина более спокойна, хоть и просила свою порцию качалок в виде тик-так. Нурофен стал заканчивать свою деятельность и Полина немного подмерзать начала. Завернули ее в полотенце, подогрели у деда на коленях, посмешили и домоооой.
Дед руководит смешилками: "Губы уточкой!"
"Рожки"
"Ушки"
А теперь по матрешкам (обоих в коляску, в смысле) и домой, спать, а кому-то общаться в интернетах.