Журналистка с аристократически- худыми скулами задавала вопросы с благосклонным любопытством. Хабенский привычно держал лицо, не допуская непородистые эмоции улиц разбитых фонарей. Операционная белизна студии и два венских стула с неудобными спинками держали в тонусе. Для художественной достоверности Хабенский миксовал ответы с фамильярными камбэками. Вспоминал Табакова, саркастически опускавшего сделанных им звёзд на землю. Пора, Костик, вытаскивать пропеллер Карлсона из места, о котором на канале культура не скажешь.
Бархатными модуляциями Костик благодарил кота Матроскина за мудрость. Творческому человеку губительно терять любопытство к окружающему миру. Он должен хранить и лелеять внутреннего ребёнка. Ведущая задумчиво соглашалась. Интервью как интервью, ничего сверх. Благотворительный фонд, режиссёрский кинодебют «Собибор», театральные роли. Каренин, Тригорин. От многогранности Хабенского сводило скулы, почти как у рафинированной ведущей. Рука тянулась к красной кнопке stop.
Но всё же дослушала метод Хабенского для успешного успеха. Он в творческой нескромности. Пришёл, увидел, спровоцировал, победил и смена амплуа. Хоть сыщик в Бременских музыкантах, хоть Колчак с Географом глобус пропили. Скромность -путь к неизвестности.
Слова Хабенского визуализировали римский профиль Сорокина. Уже при жизни добавленного в школьную программу. Его вальяжное Без творческой наглости не поднимешься на вершину успеха. По сути они оба совпали. Правда у Хабенского камбэки попроще. «За двумя зайцами погонишься, трёх поймаешь»
Пойду ловить.
,