злоба и порочность - такие себе категории, поскольку каждый может их трактовать в свою пользу.
я бы сказала так - люди делают все, чтобы выжить, в том числе, проявляют агрессию. ну а порочность - это уже следствие вседозволенности, когда действия, приносящие удовольствие, ничем не ограничены)
не представляю, как предаваться порокам, не имея к тому возможностей, сильно тут не разгуляешься) вседозволенность, опять же - следствие наличия средств и власти, если мы не говорим о маргинальных проявлениях. в этом случае, речь, кмк, об отсутствии должного воспитания и сдерживающих факторов (осуждения и наказания). злоба, как я ее пониманию, это энергия агрессии, посредством которых человек пытается захватить больше власти и денег, что даст ему возможность предаться порокам на полную катушку))
если суммировать, моя мысль - человек злобен и порочен в меру своих потребностей и возможностей)
праведность, кмк, вообще весьма условное понятие. во-первых, оно религиозное, а в религиях могут быть разные критерии праведности. для мусульманина праведник - шахед, который для нас террорист и убийца. для православного (в дореволюционные времена) - праведником мог считаться грязный юродивый, по сути просто психически больной человек. для католика праведник Папа Римский, а уж какие там случались папы, и вообще священники - мы знаем из истории и криминальных сводок.
согласна. но, кмк существует некая более честная замена праведности - здоровая умеренность, состояние, к которому стоит стремиться - и в потребностях, и в удовольствиях. но то, опять же, легко сказать и соблюсти при скромных средствах или каких-то ограничениях, в виде хрупкого здоровья. А вот при наличии больших денег, славы и особенно власти остаться умеренным, и не провалиться в бездну порока, куда как сложнее)) отсюда и имеем клуб 27, талантливых музыкантов, до времени ушедших из-за неумеренного потребления всего веселящего.. но в среднем люди, мне кажется, скорее аморфны и среднестатистичны, чем злы и порочны. хотя, если представить апокалипсис в виде внезапного разрушения нашей цивилизации, может оказаться, что правы именно вы)
клуб 27 отдельная история. Творческие устроены иначе. Тонкая душевная организация. .звучит банально, но так и есть. Ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь израненные души. Ещё вопрос, почему излишнее употребление ...расплата за талант?
жанровая атмосфера, думаю, со всеми составляющими - та же огромная популярность, все эти группис и вечеринки без конца и краев, философия полной свободы и отрицания буржуазных ценностей.. например, классические музыканты и композиторы тоже все с тонкой душевной организацией и талантами, но как-то у них своего такого клуба не сложилось. хотя и там без этого всего не обходится)
не каждый музыкант остаётся в истории. В том клубе всё таки избранные. Зачем вообще столько школ разных, институтов театральных, балетных училищ,, если только единицы имеют настоящий талант. Да и то, они чаще всего без специального образования
ну так и помимо этого элитного мортального клуба полно умирают молодыми менее известные музыканты, особенно гангста-репперы всякие.. просто этих не так жалко, там часто не поймешь, кого больше - бандита или музыканта) а насчет большого кол-ва школ - наверное, их так много как раз для того, чтобы отделить эти редкие зерна от плевел, всех просеять, всех впустить - никого не упустить)) так-то ничего плохого в этом явлении не вижу, без кордебалета и бэк-вокала тож не обойтись, и уж точно лучше много муз. училищ, чем военных, особенно если не в ущерб профессионально-техническим))
Замыливается элитарность творческой профессии. В искусстве так не работает. Количество не переходит в качество. Сам процесс обучения деградирует, где взять столько грамотных препов. Кстати, иногда лучше вообще не уродовать талант обучением) Корбюзье, Мельников самоучки стали культовыми архитекторами
искусство - не моя область, тут и спорить не буду, вам виднее) да и педагогический опыт у меня ограничен полугодовым преподаванием истории 5-классникам, причем, это был опыт такого рода, который не хотелось бы повторить никогда и на за что)) А классический балет вообще пугает тем, каких он требует жертв от танцоров, начиная с раннего детства. Всегда удивляюсь, что находится столько желающих подвергнуть себя всем этим неимоверным пыткам и ограничениям, учитывая, что в солисты выбиваются единицы, да и то, по слухам, далеко не всегда за один лишь талант. Так что, рискну предположить, что большее количество балетных учебных заведений объясняется в том числе большим количеством желаюших)
если звёзды зажигаются, значит ..) нужна человеку мечта , того и желают. А кто из девочек в детстве хоть раз не становился на кончики пальцев? Балерина, невесомая бабочка в пенной пачке, более романтический образ трудно придумать. Цискаридзе оч художественно и познавательно описывает закулисье.
злоба и порочность - такие себе категории, поскольку каждый может их трактовать в свою пользу.
я бы сказала так - люди делают все, чтобы выжить, в том числе, проявляют агрессию. ну а порочность - это уже следствие вседозволенности, когда действия, приносящие удовольствие, ничем не ограничены)
Reply
а может наоборот?
"трактовать в свою пользу" как раз следствие порочности,
а первопричина - вседозволенность
Reply
вседозволенность, опять же - следствие наличия средств и власти, если мы не говорим о маргинальных проявлениях. в этом случае, речь, кмк, об отсутствии должного воспитания и сдерживающих факторов (осуждения и наказания).
злоба, как я ее пониманию, это энергия агрессии, посредством которых человек пытается захватить больше власти и денег, что даст ему возможность предаться порокам на полную катушку))
если суммировать, моя мысль - человек злобен и порочен в меру своих потребностей и возможностей)
Reply
а без возможностей быть ему праведником() слишком просто
порок уже заложен в природе, иначе не обьяснить, почему маленький ребёнок легко говорит неправду, манипулирует, проявляет агрессию
Reply
Reply
Reply
так я и не верю ни какую праведность) человек существо несовершенное.Легко переходит грань добра и зла, не замечая разницы
Reply
но в среднем люди, мне кажется, скорее аморфны и среднестатистичны, чем злы и порочны. хотя, если представить апокалипсис в виде внезапного разрушения нашей цивилизации, может оказаться, что правы именно вы)
Reply
клуб 27 отдельная история. Творческие устроены иначе. Тонкая душевная организация. .звучит банально, но так и есть. Ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь израненные души. Ещё вопрос, почему излишнее употребление ...расплата за талант?
Reply
например, классические музыканты и композиторы тоже все с тонкой душевной организацией и талантами, но как-то у них своего такого клуба не сложилось. хотя и там без этого всего не обходится)
Reply
не каждый музыкант остаётся в истории. В том клубе всё таки избранные. Зачем вообще столько школ разных, институтов театральных, балетных училищ,, если только единицы имеют настоящий талант. Да и то, они чаще всего без специального образования
Reply
а насчет большого кол-ва школ - наверное, их так много как раз для того, чтобы отделить эти редкие зерна от плевел, всех просеять, всех впустить - никого не упустить)) так-то ничего плохого в этом явлении не вижу, без кордебалета и бэк-вокала тож не обойтись, и уж точно лучше много муз. училищ, чем военных, особенно если не в ущерб профессионально-техническим))
Reply
плохого нет, есть стагнация
Замыливается элитарность творческой профессии. В искусстве так не работает. Количество не переходит в качество. Сам процесс обучения деградирует, где взять столько грамотных препов. Кстати, иногда лучше вообще не уродовать талант обучением) Корбюзье, Мельников самоучки стали культовыми архитекторами
Reply
А классический балет вообще пугает тем, каких он требует жертв от танцоров, начиная с раннего детства. Всегда удивляюсь, что находится столько желающих подвергнуть себя всем этим неимоверным пыткам и ограничениям, учитывая, что в солисты выбиваются единицы, да и то, по слухам, далеко не всегда за один лишь талант. Так что, рискну предположить, что большее количество балетных учебных заведений объясняется в том числе большим количеством желаюших)
Reply
если звёзды зажигаются, значит ..) нужна человеку мечта , того и желают. А кто из девочек в детстве хоть раз не становился на кончики пальцев? Балерина, невесомая бабочка в пенной пачке, более романтический образ трудно придумать. Цискаридзе оч художественно и познавательно описывает закулисье.
Reply
Reply
Leave a comment