Уже сообщала читателям, что с цифрами у меня не очень. Даже Винни-Пуха припоминала. Его расстраивали длинные слова и правильнописание у него хромало. Вот у меня цифры хромают. А "документы" расстраивают. И слова, из которых они (документы) составлены, расстраивают, а порой даже пугают : при попытках почитать "документы" у меня возникает ощущение, что слова в них нарочно составлены так, чтобы скрыть отсутствие смысла либо исказить его (смысл). Особенно тревожно делается, если в документах есть напечатанное мелким шрифтом : бывалые утверждают, что так обычно лукавые составители "документа" пишут что в случае чего выебут меня и высушат самое важное. Многажды я честно пыталась постичь эту иезуитскую казуистику, переживала из-за того, что никак не удаётся. А потом просто постаралась свести свои сношения с документами к минимуму, утешая себя тем, что знаю мнгого слов разной степени цензурности, могу из них составлять предложения, а при желании могу даже из предложений составить текст. Получился у нас с документами этакий взаимный пиетет : редко и только по необходимости, максимально вдумчиво сношаемся "общаемся. Меня, в принципе, такой статус кво устраивал, к тому же, в случае надобности я не стесняюсь обратиться за помощью к знающим людям. В общем, обходилось как-то.
И всё бы ничего, обходилось бы и дальше, не взбреди сыну в голову навесить на башку дреды. В совокупности с "одеждрй, не соответствующей NB!!! предписанному в уставе Лицея дресс-коду (хосспадебожетымой, неужели русских слов мало для обозначения формы одежды?) дреды вызвали нездоровое возбуждение у части педагогического коллектива учебного заведения с огромными, как тестикулы северного гладкого кита, амбициями и претензиями на элитарность.
Пришлось мне, как законному представителю и блюстителю интересов ребёнка, ступить на тропу выяснения отношений с педагогическом коллективом.
Представительница педагогического коллектива, она же классный руководитель, явно не осознавала, что перед ней взрослый человек, не обязанный ей подчиняться (собственно, и ни один ребёнок не обязан подчиняться) и пыталась общаться со мной в привычной манере " я учитель - ты дурак". На мою просьбу представить в распечатанном виде "установленный дресс-код", она очень весомо, но весьма опрометчиво отправила меня читать документы на сайте лицея. И я стала читать. Преодолевая свою неприязнь к казуистическому стилю изложения, продираясь сквозь бюрократическую тарабарщину, я читала эту хуйню эти документы несколько раз. В первый раз вместо дресс-кода нашла орфографические ошибки - именно вот так разбиваются вдребезги претензии на элитарность. А по сути, все эти претензии и потуги изначально есть не что иное, как ничем не подкреплённые сызранское понты.
И с каждым прочтением моё изумление возрастало, постепенно трансформируясь в презрительное сочувствие к людям, которые живут в понарошечном мирке, созданном исключительно и только из их вредных иллюзий и ушибленного чувства собственной важности.
Ни в уставе, ни в других " документах" я не нашла ни слова конкретики относительно простихосспаде дресс-кода. Зато я прочитала морально-этический кодекс для педагогов.
Резюмируя всё вычитанное в этих "документах" - они (документы) не имеют никакого отношения к реальности. Всё не соответствует всему, особенно - поведение педагогов. И держится вся эта тухлая система только на страхе и уверенности в том, что никто не будет ковыряться в этом документальном навозе и портить отношения с учителями, опасаясь утратить возможность обучения в престижнейшем (сорбонны-оксфорды сгрызли от зависти все ногти вместе с пальцами, но им таких высот не достичь, сколько бы ни тужились) учебном заведении. А ещё всегда есть опасение (и пообщавшись с "педагогом" скажу - оно вполне оправдано), что конфликт родителей с педагогами отразится на ребёнке. Плохо, если учителя отыгрываются на детях. Безусловно, плохо. Но гораздо хуже, когда они (учителя) пытаются исправить конфликтную ситуацию - их представления о прекрасном настолько далеки от реальности, что уж лучше пусть гнобили бы, ей-богу. Своей исковерканной заботой и гипертрофированным вниманием они искалечат ребёнка окончательно. (И об этом я тоже буду много писать)
Итак, никакого прописанного в официальных документах дресс-кода, регламентирующего внешний вид, не существует. Следовательно, можно ходить хоть в шортах, хоть в кигуруми ибо требования педагогов не что иное, как их личные сексуальные фантазии не подкреплены ничем. И при случае я обязательно напомню им основную заповедь государственности - "без бумажки ты - какашка". Несмотря на то, что ретивОе моё взыграло, в шортах в школу я сына не пущу : климат у нас неподходящий - ещё застудит детородные органы, а я внуков очень хочу. И даже, идя навстречу сексуальным фантазиям головки администрации и педагогического коллектива изустным пожеланиям, постараюсь, чтобы он придерживался универсальной формулы " белый верх/чёрный низ. Но если она (или кто-либо из педагогов) ещё раз назовёт белую майку пижамой, я буду расценивать это как начало травли. Об этом я и поставила в известность клоссного руководителя. Не угрожала, просто привыкла строить отношения с людьми максимально честно.
Будучи в конечном итоге припёртой к стене и придавленной фактом отсутствия надлежащей бумажки, блюстительница традиций лицея и сеятельница разумного, доброго, вечного попыталась апеллировать к моему состраданию (совершенно бессмысленная и неуклюжая попытка манипуляции) - "ну, на меня же тоже давят, от меня требуют". На это я ответила, что это их внутри семейные говнотёрки внутренняя подковёрная возня, раз нет бумажки. Тогда она попросила меня написать ей нечто вроде " охранной грамоты". Да лехко! Тем паче, что я несколько раз перечитала "ихние" документы, поэтому постаралась соблюсти привычный для "педагогов" псевдо официальный казуистический стиль и охватить максимально широкий спектр потенциальных случаев предъявления этого "документа". Вот, что у меня получилось. Читайте, наслаждайтесь. Но предупреждаю - использование разработанной мной формы документа без моего согласия является нарушением закона об авторском праве и интеллектуальной собственности! По судам затаскаю!
Я не жажду учительской крови. Просто любой, кто предъявляет требования, обязан своё требование обосновать. Поэтому я троллю. И буду троллить, оперируя теми средствами, которые они же сами неосмотрительно и почти насильно дали мне в руки.