Дата: 12-13 января 2019
Тема урока:
1) числительные от 1 до 12
2) неопределённый и определённый артикль
3) притяжательные местоимения
4) добавлены слова по теме "Семья"
5) слова по теме "Время суток"
6) настоящее и прошедшее время неправильного глагола sober
Заметки по ходу урока:
1) Очень большой объём на отработку 3-его и 4-ого уроков. Я начала осваивать 4-ый, не до конца отработав 3-ий, но в 4-ом уроке есть словарный запас на отработку глаголов из 3-его.
2) в испанском языке прилагательные обычно стоят после существительных.
3) глагол ir всегда требует предлога a, который в сочетании с этим глаголом обозначает направление, отвечая на вопрос куда? В русском языке он соответствует винительному падежу.
*Это с этого
сайта4) с того же сайта (см п.3)
Перед существительным, обозначающим профессию и выступающим в предложении в качестве именной части составного сказуемого, артикль опускается.
5) Запомнить выражения:
en casa - дома
tomar el desayuno - есть завтрак (завтракать)
por el camino - по пути
a casa - домой
6) В испанском языке, кроме обычного ударения, которое не обозначается знаком ударения, употребляется ударение в виде графического знака ударения ´ - acento.
Acento в испанском языке ставится, чтобы отличить слова одинаковые по звучанию и по написанию, но различные по значению, например:
él - он (местоимение)
el - определенный артикль м. рода
tú - ты
tu - твой, твоя
¿cuándo? - когда? (вопросит. местоимение)
cuando - когда (союзное слово)
¿cómo? - какой? как? (вопросит. местоим.)
como - как (союз при сравнении)
¿dónde? - где? (вопросит. слово)
donde - где (союз)
*5-ий урок планирую на 18 января