Танго. Вероника Туманова. Украшения

Nov 28, 2013 22:51

Урок 4. «Работа ступней и базовые украшения»

Уроки 4 и 5 проходили 24 ноября в "Dance Cafe".

Размяли стопы, не снимая туфель.
Разобрались с положением стопы «на себя» и «от себя» (flex & point). Когда «от себя», тогда ступня не вываливается из туфли, она вытягивается, пытаясь указать на что-то вдали большим пальцем.

Упражнения
Рисовали окружности прямой свободной ногой затем шаг в сторону.
Слегка разворачивали корпус и ногу с рисованием маленького кружка и делали шаг вперёд.
Небольшие махи перед опорной ногой или за (возле лодыжки или колена).
Скользили свободной ногой вытянутой или согнутой ступнёй вдоль опорной ноги вверх и вниз снаружи и внутри (сгибая в коленке). В паре это возможно, когда корпус развёрнут, чтобы коленкой не задеть партнера.
Выразительно переминались (как на горячем песке) с небольшим разворотом, играя положением стоп.

Важно сохранять соотношение ступни к линии ноги, ступня чуть в сторону от линии ноги. (И перенос ступни параллельно, иначе будет «косолапо»!)
Ступни всё время что-то рисуют. Рисуя переходят от point (сильно вытянутого) через расслабленное к flex (сильно, утрированно, согнутому) состоянию. Позиции ступней меняются как удобно в зависимости от того, что хочется выразить.

Важно всегда приходить на опорную точку спереди и внутри ступни. Перенос веса происходит через низ в нужном направлении. Приход на опорную ногу происходит так сильно как-будто хочется из этого положения выпрыгнуть.

Когда заводим ногу за ногу впереди или сзади, коленки расслабляем, но не разводим, а держим вместе. Опорной ступнёй важно работать - упираться в пол, а не ставить расслабленно, тогда даже при нечаянной потере равновесия нога справится.

Урок 5. «Сложные и неординарные украшения»

Упражнения выполняли в парах, меняясь ролями. "Партнёр" просто обозначал объятие.

Очо вперёд с переходом «пяточка к пяточке». При этом свободная нога рисует либо вытянутой ступнёй, большим пальцем; либо согнутой, каблучком.
Очо «с выворотом»: чуть раньше разворота на опорной ноге завести перед нею свободную ногу и, придав дополнительный импульс, развернуться. Можно играть с моментом разворота: чуть позже, одновременно. Приятнее (красивее) делать разворот одновременно с выворотом.
Очо с кружочком (Мерилин Монро): вывести вытянутую ногу вперёд, слегка развернуть коленку, нарисовать маленький кружочек всей нижней частью ноги (закручивать внутрь), не двигая коленкой, разворот.
Украшение на основе ребото (прерванное очо). Если движение идёт к резкой остановке, можно сделать взмах назад свободной ногой, касание пола (пик-пик), пронос мимо пятки и остановиться ступнй возле ступни партнёра - «пэмс!».
Украшение «лошадка» - это надо видеть!








Украшения - это дополнительное средство выразить как ты чувствуешь музыку и партнёра. Если партнёр не поощряет украшения или украшения могут помешать, то всегда есть такое средство как красивые движения стоп...

хроники, учусьтанго, Вероника Туманова, женскиетехники, танго

Previous post Next post
Up