БОЛЬШАЯ КИНОНОЧЬ

Jan 24, 2010 21:30



И все-таки я отважилась на эту киноночь в художественном, о чем впослествии  ничуть не пожалела.
Начиналось все многообещающе - мы с подругами встретились в VISION, выпили по коктейлю и направились на кинопросмотр. Наткнувшись на входе на огромную очередь, стало понятно - данный вид досуга пользуется довольно большой популярностью. В фойе было полно народу, играла итальянская музыка 60-х, все пили и веселились, на экране без звука крутили 8 1/2 как основной атрибут итальянского киноискусства тех лет. Blowup прошел "на ура" - в очередной раз насладилась мастерством Антониони, лишь в конце фильма /около 2-х ночи/ была пара моментов, когда глаза закрывались сами собой, но я с этим справилась.
После первого фильма ушла первая подруга.
Следующим был КАЗАНОВА-70 - легкая и непринужденная комедия, которая как бы освобождала сознание, тем самым подготавливая его к восприятию последнего и, наверное, самого сложного из трех фильмов. Но мне не удалось получить от фильма должного удовольствия, тут сыграла свою роль демонстрация в фоей 8 1/2, который в свою очередь все время наводил на мысль: ну как же Мастроянни, играя у Феллини, так чутко передавая все его малейшие переживания, может одновременно размениваться на такие  поверхностные, неглубокие роли? Расслабиться не удалось.
После второго фильма ушла вторая подруга.
Последним в списке был фильм БОЛЬШАЯ ЖРАТВА, с каждым шокирующим реалистичным кадром которого сон улетучивался все быстрее. Это фильм-вызов современному обществу потребления, а в конце - никокой надежды. Мир, живущий по сегодняшним законам, обречен. Надо что-то менять. И в первую очередь в себе.
Окончательное возвращение в реальность произошло уже после титров. Когда все расходились,  кто-то из зрителей стал наигрывать на пианино, стоящем на сцене, основную мелодию фильма,  таким образом показывая всю реалистичность данной проблемы.

кино, мероприятия

Previous post Next post
Up