День только перевалил через полдень, а у меня уже силы на исходе, хочется прикорнуть в уголок да подремать немножко. :)
После того как я утром помахала руками, подражая умирающему лебедю повертела головой и шеей во все стороны, выполняя упражнения, которые я гордо именую "моя йога", я с удовольствием позавтракала на заднем дворике под сенью пальмы.
Прилетели три butcher birds:
Маша и два птенца нынешнего выводка, молодые птички снова рассмешили меня своими ужимками.
Сначала птенцы присели на карниз над моей головой и, выворачивая шеи, пытались заглянуть ко мне в тарелку с мюсли и йогуртом, а когда я сжалилась над ними и принесла из холодильника фарш, устроили веселую возню у моих ног.
После спокойно-размеренного начала дня я часа два вытряхивали из Митси песок и смывала с нее грязь, накопившиеся за последнее время, а особенно - за вчерашнюю поездку к океану в Caloundra. (О воскресной поездке напишу позже, свою камеру я не брала, надо посмотреть, что можно утащить у Юры. :)
Океан - это здорово! Но сколько же после него в машине набирается песка...
Песок после поездки на пляж сыпется отовсюду: из головы, купальников, с ног и полотенец... Конечно, на Саншайн Кост у моря оборудованы холодные души, но сейчас - школьные каникуля, везде толпы народу, и пляжный песок проще смывать дома.
В результате моих утренних трудов Митси теперь сияет чистыми, натертыми до блеска боками, bosch-ик трудолюбиво жужжит, отстирывая пляжные полотенца от морской соли и солнцезащитного крема, несколько навязчиво благоухающего кокосовым маслом, а я собрала наконец-то с пола гостиной свои вязаные квадратики, над которыми я трудилась в конце прошлого года.
Я разложила эти мотивы в углу гостиной еще в субботу. В пятницу вечером мне неожиданно пришло в голову, что цветовая гамма моего будущего пледа получается немного скучноватой и мрачноватой. И в субботу поутру я прикинула, как мотивы будут выглядеть в готовом покрывале.
Но только я разложила мотивы, как на чай заглянули Миша с Линдой, потом мы их проводили и занимались мелкими садовыми делами (вроде высадки в грунт приобретенных в пятницу саженцев маракуйи и пр.). А после полудня солнце перешло на северную сторону дома, в гостиной с ее юго-восточными окнами стало темно, и я снова не могла оценить, нравится ли мне мой новый плед или не очень. И стОит ли вообще продолжать?
Сегодня я критично рассмотрела свои квадратики с раннего утра и заключила, что... пледу быть! :)
Если кто-то из моих рукодельных читательниц заинтересуется, как вяжется этот мотив, то я позже найду ссылку на английский паттерн, а сейчас побегу развешивать свежепостираные полотенца.
P.S. Повесила постирушки сушиться и не могу удержаться, чтобы не продолжить свой рассказ про субботу. :)
... На weekend я заметила в топе жж упоминание о дне рождения Андреано Челентано и попросила Юру найти мне старый добрый фильм "Укрощение строптивого". Фильм нашелся, от просмотра мы получили массу удовольствия. А когда по экрану побежали титры, Юра изрек:
- Когда я первый раз смотрел "Укрощение" в кинотеатре, то Челентано показался мне старым и страшным. А сейчас - совсем наоборот.
- Точно, - засмеялась я, - мне тоже! А сейчас я смотрю и вижу молодого и очень приятного мужчину. Особенно импонирует его худощавость и физическая форма. Челентано в те годы было чуть за сорок.
После некоторых раздумий я добавила:
- А вот лицо Орнелы Мути мне сейчас кажется слегка глуповатым. Миловидным, но глуповатым. В восьмидесятые годы она мне казалась идеалом женской красоты.
Юра хмыкнул:
- Вы, женщины, ...
Впрочем, неважно, что думает мой муж о нас, о женщинах. :)
А вы любите смотреть старые фильмы? Как вы их воспринимаете сейчас?