Я вообще такая наивная - может, потому, что журналистского профессионализма во мне ноль - всегда думала, что обозреватели моды сами выявляют тенденции. Старательно копируют все-все фотографии с всех-всех показов, раскладывают по папочкам, анализируют и классифицируют. Ан нет, можно же зайти на какой-нибудь полезный сайт, где уже всё разложено и
(
Read more... )
а вообще, меня иногда очень "подбешивают" такие вот "подшивки" трендов, которые в основном дублируют одни и те же кадры с показов. и мне всегда интересно, почему люди так ленивы. понятно, что приоритет у известных дизайнеров, но ведь все это так предсказуемо. я даже уже могу играть в тотализатор "кто НЕ использует это фото в своем приложении о модных тенденциях". ответ однозначный - использую все!
по-моему, такие вот сухие подборки скучно читать. можно было бы сэкономить на бумаге, перечислив в столбик дизайнеров, показывших этот тренд, а фото все и так уже наизусть выучили. спасибо, style.com :))))
показы идут за полгода до сезона. неужели за это время нельзя придумать что-то более креативное, чем эффект разорванных краев фото?
Reply
Reply
Leave a comment