(Untitled)

Aug 11, 2010 00:29

Я вообще такая наивная - может, потому, что журналистского профессионализма во мне ноль - всегда думала, что обозреватели моды сами выявляют тенденции. Старательно копируют все-все фотографии с всех-всех показов, раскладывают по папочкам, анализируют и классифицируют. Ан нет, можно же зайти на какой-нибудь полезный сайт, где уже всё разложено и ( Read more... )

Leave a comment

pups_a August 11 2010, 10:33:52 UTC
спасибо :) теперь я знаю, что не я одна "дурью маюсь", как сказала моя любимая бабушка :) она долго была уверена, что в интернете только порно, и обвиняла меня в том, что я занимаюсь этим с утра до ночи в интернете :) тогда я купила сентябрьский журнал с подробным приложением о тенденциях и дала бабушке, гордо объяснив, что вот это можно купить в киоске, а я делаю сама и анализирую все это раньше журнала. бабушка оценила мои старания, но сказала, что я дурью маюсь, если это продается, то можно им пользоваться :) но зато моя бабушка теперь думает не так плохо про интернет :))))

а вообще, меня иногда очень "подбешивают" такие вот "подшивки" трендов, которые в основном дублируют одни и те же кадры с показов. и мне всегда интересно, почему люди так ленивы. понятно, что приоритет у известных дизайнеров, но ведь все это так предсказуемо. я даже уже могу играть в тотализатор "кто НЕ использует это фото в своем приложении о модных тенденциях". ответ однозначный - использую все!

по-моему, такие вот сухие подборки скучно читать. можно было бы сэкономить на бумаге, перечислив в столбик дизайнеров, показывших этот тренд, а фото все и так уже наизусть выучили. спасибо, style.com :))))

показы идут за полгода до сезона. неужели за это время нельзя придумать что-то более креативное, чем эффект разорванных краев фото?

Reply

svet_la_ya August 11 2010, 18:19:09 UTC
передавайте бабушке, что вы не одна дурью маетесь ) и привет )

Reply


Leave a comment

Up