Mar 20, 2011 18:31
Отсчитываю жизненные периоды по изношенным джинсам.
Обычно вещи выбрасываются или отдаются кому-то до того, как они теряют товарный вид, все кроме джинсов. Джинсы я выбираю особенно тщательно и ношу до конца, до самого конца, когда они рассыпаются на мне в нитки и носить дальше просто особенно нечего.
Так всю жизнь можно вспомнить по изношенным джинсам. 18, 19,20 лет, это были Леви Страус, голубые, бананами, привезенные из США(!), в 92-м это было событие. Так как покупались без примерки, они были мне слегка маловаты, не очень комфортно я провела те три года, что носила эти джинсы:), через них я впервые осознала, что красота требует жертв:). За то, что они очень уж красиво сидели в бедрах, после потери товарного вида были отрезаны на шорты, которые до сих пор живы и любимы.
Потом были стрейчевые черные Вранглер, продержались лет пять и тоже ушли в ноль, пыталась найти такие же, уж очень я к ним привыкла, но не сложилось. вместе с джинсами закончилось детство, поздновато конечно, но так получилось:), закончился период ожидания чудес и веры в Деда Мороза.
После я приобрела джинсовый ансамбль, синие плотные Рафл и тонкий джинсовый жакет до колен, смотрелось офигительно! Жакет украли, джинсы давно ушли в разряд «для походов и огорода». Голубые, стильные Айсберг я купила в Севастополе, когда ездила на похороны бабушки, они были особенно любимыми, рассыпались практически на мне, уже в Лондоне, отправились в мусорный контейнер, когда появляться в них на улице стало просто неприлично даже для Лондона.
И вот сейчас очередные джинсы пора провожать в последний путь, это всегда невыносимо трудно. В этих обтягивающих, с очень заниженной талией, расклешенных к низу и со стильными разрезами я провела свои самые яркие, на сегодняшний день, годы. Большая любовь с полетами через всю Европу и большая трагедия расставания, когда жизнь остановилась и потеряла смысл, они прошли со мной как минимум двадцать стран, выдерживали и Сибирские морозы и Тайланд. Не знаю почему, но рука просто не поднимается взять и положить их в пакет с мусором, надо придумать какую-нибудь процедуру прощания что ли, и с джинсами и с эпохой, которую они закрывают.
Один мой друг как-то прощался при мне со старыми кроссовками. Мы купили ему новые, а старые положили в коробку из-под тех, почтили память минутой молчания и похоронили недалеко от магазина. Но похороны, сами по себе, мне претят, может сжигание в лунную ночь под пение мантр? Или какой-нибудь ритуальный танец, а лучше прощальная вечеринка, памяти добрых друзей - старых джинсов. А впереди еще более трудная задача - приискание новых джинсов, и опять что-то новое они привнесут в мою жизнь.
Ё_моё