Там он представляет афериста-фокусника, который, покрывая бегство с любовником жены почтенного сеньора (дело происходит в Италии), им самим между прочем и устроенное, только несколько вышедшее из-под контроля, приводит этого сеньора на грань сумасшествия, объясняя, что это все часть Игры, самим сеньором и начатая, а жена его между тем в шкатулке, а все вокруг, это не настоящее, а образы Игры, надо лишь следовать инстинкту, и время стоит на месте и ждет своего часа, и когда поверит сеньор во все это и с верой откроет шкатулку, то все вернется на круги своя сей же момент и они все весело посмеются, но если без веры откроет он шкатулку, то быть беде.
Я себе даже аудиоверсию скачала, очень впечатлило, особенно диалоги доставляют.
- Джинейро, образ сыра мне.
- О, сыра, сеньор, конечно же, сеньор! Да, сеньор, но сыра больше нет.
- Т.е. как нет?
- Сегодня утром я поддался инстинкту и, чтобы принять участие в Игре, съел его.
- Ну, в таком случае, имей воображение, чтобы принести мне стакан вина.
- Ой, вина, ну конечно же, сеньор! Да, сеньор, простите, но вина тоже нет.
- Т.е. как нет?!
- Я имел воображение для того, чтобы принести последние четыре бутылки в свой собственный дом и выпить их за ужином со своей женой.
- Ну, на кухне что-нибудь осталось?
- Остался, сеньор, образ пустой кладовой...
- Ну, тогда иди на рынок и принеси мне образы продуктов.
- О, конечно же, сеньор! Сеньор хочет продуктов! Да, сеньор, но для этого я очевидно должен взять образ денег из ящика вашего письменного стола, иначе, если торговцы не увидят образа денег, они откажутся принять участие в Игре.
...
Рекомендую!
http://www.teatrpushkin.ru/plays/?content=item&item=1180