Dec 27, 2016 17:45
Декабрь у меня оказался богатым на походы в театр.
Сначала была опера Манон Леско Пуччини. Первая его опера, после которой он преобрел известность. Но, по сравнению с предыдущей просмотренной - Сказками Гофмана, первая опера, увы, не похожа на последнюю. В этой постановке они ещё и в современность все перетащили, чем окончательно меня запутали. Вроде и музыка красивая и поют хорошо, а не тронуло. Тройка.
Потом, в Москве мы сходили на балет Раймонда в Большой. И опять, вроде и музыка прекрасная и танцуют хорошо, но не цепляет. Или я переела классических постановок или просто настроение такое, усталость конца года. Не трогает академическое искусство. В первом акте пыталась клевать носом, на сарацине оживилась, в третьем заснула окончательно. Ну или просто мне сейчас балеты не в тему.
Зато Rosenkavalier Штраусса совершенно потряс. Тот случай, когда и музыка и исполнение и либретто было на высоте. Это уже вторая опера тандема Штраусс - Гофмансталь и второй раз я в полном восторге. Пошла читать про либреттиста и заказала себе на Амазоне его книгу, какой удивительный человек! Не случайно, текст арий в этой опере производит не меньшее впечатление чем музыка. Финальное трио просто ошеломительно, я плакала не взирая на то, что это опера-буфф. Пять с плюсом, не прибавить, не убавить. шедевр. И это не взирая на то, что я прохлопала билеты на Флеминг и попала на второй состав. Как и в случае с Набукко. :-/ Вот что бывает, когда берёшь билеты глядя на дни недели. Впрочем, я теперь специалист по вторым составам Королевской оперы и меня нет к ним претензий.
мы оперу мы оперу мы очень любим оперу,
cross-post dreamwidth