однако в последние месяцы такие возможности исчезают: игровые компании при помощи ИИ могут за секунды создать иллюстрацию, на которую у Ю ушло бы несколько дней. По словам Ю, теперь ей предлагают внести небольшие исправления в сгенерированные изображения, например исправить освещение или неправильно нарисованные части тела. Такие проекты стоят десятую часть от её прежней зарплаты.
Китайские разработчики, в том числе такие гиганты, как Tencent и NetEase, активно используют возможности Midjourney, Stable Diffusion и других нейросетей для создания игровых персонажей, фонов и рекламных материалов. Это позволяет компаниям сократить расходы и ускорить процесс разработки.
«Два человека сейчас могут делать работу, которую раньше делали десять», - рассказывает изданию Сюй Инъин, художница в независимой художественной студии в Чунцине. Её студия уже уволила пять из пятнадцати дизайнеров персонажей в этом году, и Сюй считает, что отчасти это произошло из-за внедрения ИИ.
Эмбер Ю заявляет, что это «подло», когда алгоритмы, обученные на огромных объёмах данных, на создание которых у людей ушли десятилетия, вот-вот заменят самих художников. Джеффри Дин, доцент Университета Джорджа Вашингтона, считает, что в будущем ИИ может устранить широкий круг рабочих мест «белых воротничков», от художников до юристов. Ужас, кошмарь какой! Свинцовая подлость и мерзость, хуйдожникам и фотографиням теперь придётся пойти работать!
Бггг. А то что ты сама даром училась на базе знаний других художников, конечно, не в счёт. О, страсть к халяве, ты неистребима!
Воистину, смешно, как заменяются те профессии, которые считались вершиной человеческих способностей.
А я между тем глумился над чёрными квадратами. Утверждал, что всё это раздуто и лживо. И вот поди ж ты, алгоритмизировать рисование оказалось проще, чем прополку грядок или управление автомобилем. И кто в итоге оказался прав? :)