Животных грузят в отдельные отсеки возле сортира в хвост самолета а не в багаж.В салоне поддерживается давление 569 - 620 мм рт.ст. а в багажглм может и 230-250 но не 730 как на поверхности земли.Только в грузовом Ил 76 давление по всему кузову ,кроме где шасси самолета держат на уровне 600 .В багажном будете спать от отсутствия достаточного кол-ва кислорода и там холодно
Если не рассматривать лиц, сознательно вставших на преступный путь, то среднестатистический представитель поколения пепси гораздо более законопослушен, чем среднестатистический совгражданин.
Comments 17
Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25». Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25. Вас ждут призы, прикольные ачивки и приятные скидки в магазине ЖЖ.
Спасибо, что вы с нами!❤️
Reply
как насчет давления воздуха на высотах выше 6 км в багажном отсеке?
Reply
а как насчет того, что именно там перевозят животных?
Reply
Животных грузят в отдельные отсеки возле сортира в хвост самолета а не в багаж.В салоне поддерживается давление 569 - 620 мм рт.ст. а в багажглм может и 230-250 но не 730 как на поверхности земли.Только в грузовом Ил 76 давление по всему кузову ,кроме где шасси самолета держат на уровне 600 .В багажном будете спать от отсутствия достаточного кол-ва кислорода и там холодно
Reply
А то, что например в Ту-134, Ан-24, Як-40 багажник находится прямо в салоне, вы не думали?
Reply
А потом про аварийность в российской авиации.
Reply
поколение пепси уже не верит в такое....
Reply
Верно.
Если не рассматривать лиц, сознательно вставших на преступный путь, то среднестатистический представитель поколения пепси гораздо более законопослушен, чем среднестатистический совгражданин.
Reply
И не только поколение пепси не верит. Потому, что пост, извиняюсь, пиздеж чистой воды.)
Reply
скорее твой коммент.
Reply
смешно :)
я из Сочи зайцем летел в кабине пилотов. лет мне было 13-14. впечатление на всю жизнь.
Reply
Leave a comment