Leave a comment

Comments 78

slava2171 March 23 2024, 05:32:40 UTC
Да, наличие в экипаже штатного ремонтника о многом говорит....

Reply

sverdlovskavia March 23 2024, 06:58:26 UTC

где видели штатного ремонтника в экипаже Ту-154?))

Reply

slava2171 March 23 2024, 07:07:16 UTC
В кабине экипажа

Reply

sverdlovskavia March 23 2024, 07:18:29 UTC

Это вы о бортинженере?

Reply


leh_a March 23 2024, 05:39:23 UTC
это где же у нас параллельная взлёт-посадка?

Reply

sverdlovskavia March 23 2024, 06:59:11 UTC

в фотошопе)

Reply


13lad March 23 2024, 05:56:41 UTC

Это две принципиально разные школы проектирования. Наша идёт со времён войны и основана на её опыте. Машину, во что бы то ни стало, надо поставить на крыло к следующему вылету. Если аппарат в ТЭЧи к сроку не восстановят, то летуну в столовке лучше не появляться. Поэтому он и сбрасывал свой кожан и вместе с технарями шёл лечить свой аппарат. И пайком своим "лётным" с ними делился, потому что знал, что друг без друга они все никто.

Reply

lx_photos March 23 2024, 08:05:22 UTC

Тоже чушь. Сколько вы видели работавших пилотов на советской технике? Чуть меньше, чем ноль.

Reply

merrynose March 23 2024, 08:08:32 UTC

Да бросьте, все было плюс/минус схоже. Просто у них прогресс несколько дальше нашего ушел вперед. Если взять какой-нить Боинг-707 или Каравеллу - то там все будет примерно, как на Ту-154 в части ремонта и обслуживания.

Reply

slava2171 March 23 2024, 08:21:20 UTC

правда?
О каком опыте идет речь?
О проектировании Дугласа? Или Ил-4?
А уж "летун", работающий наравне с техниками....
Это вообще из области фантастики....

Reply


parakhod March 23 2024, 07:10:34 UTC
Напоминает стенания автомобилистов со стажем от гнилого царизма, что вот раньше водитель был обязан зазоры клапанов уметь регулировать и карбюратор с закрытыми глазами на время должен был уметь перебрать, а нынешние вон капот открыть не умеют.
Честно признаться я рад что мне не надо регулировать зазоры клапанов в машине, и что и за состоянием агрегатов и даже, например, за тем ровно ли я еду в своей полосе, следит автоматика. С самолётами то же самое.

Reply

zertotl March 23 2024, 14:08:48 UTC

эти все сложности из за убогой конструкции движка. Вот владелец какой-нить лохматой тойоты за 200 тыс в свой движок не полезет, если вовремя менял жижу и свечи, там же гидрокомпенсаторы и цепь.

Reply

parakhod March 24 2024, 07:44:48 UTC
Конструкция убогая и древняя и материалы поганые. При капитализме-то труд и время дорого стоят, поэтому надо чтобы двигатель не ломался как можно дольше, при этом обслуживание должно занимать минимальное время и требовать минимальных усилий. При социализме же труд и время не стоят ничего, а вот запчасти поди достань, как и специализированный инструмент. Отсюда и любовь к этой повышенной «ремонтопригодности» на коленке в гаражах, и без разницы сколько на это сил и времени убивается.

Reply


merrynose March 23 2024, 08:11:37 UTC

Если советские летуны любой тип умели таскать "на рогах" в любых метео- и технических условиях, то некоторые печальные события в нынешней ГА заставляют усомнится в компетентности водителей "покемонов"

Умели-умели, вот только бессердечная статистика говорит, что безопасность в США была куда выше, чем у "советских летунов". Да и сейчас сильно выше, чем РФ.

Reply


Leave a comment

Up