Это две принципиально разные школы проектирования. Наша идёт со времён войны и основана на её опыте. Машину, во что бы то ни стало, надо поставить на крыло к следующему вылету. Если аппарат в ТЭЧи к сроку не восстановят, то летуну в столовке лучше не появляться. Поэтому он и сбрасывал свой кожан и вместе с технарями шёл лечить свой аппарат. И пайком своим "лётным" с ними делился, потому что знал, что друг без друга они все никто.
Да бросьте, все было плюс/минус схоже. Просто у них прогресс несколько дальше нашего ушел вперед. Если взять какой-нить Боинг-707 или Каравеллу - то там все будет примерно, как на Ту-154 в части ремонта и обслуживания.
правда? О каком опыте идет речь? О проектировании Дугласа? Или Ил-4? А уж "летун", работающий наравне с техниками.... Это вообще из области фантастики....
Напоминает стенания автомобилистов со стажем от гнилого царизма, что вот раньше водитель был обязан зазоры клапанов уметь регулировать и карбюратор с закрытыми глазами на время должен был уметь перебрать, а нынешние вон капот открыть не умеют. Честно признаться я рад что мне не надо регулировать зазоры клапанов в машине, и что и за состоянием агрегатов и даже, например, за тем ровно ли я еду в своей полосе, следит автоматика. С самолётами то же самое.
эти все сложности из за убогой конструкции движка. Вот владелец какой-нить лохматой тойоты за 200 тыс в свой движок не полезет, если вовремя менял жижу и свечи, там же гидрокомпенсаторы и цепь.
Конструкция убогая и древняя и материалы поганые. При капитализме-то труд и время дорого стоят, поэтому надо чтобы двигатель не ломался как можно дольше, при этом обслуживание должно занимать минимальное время и требовать минимальных усилий. При социализме же труд и время не стоят ничего, а вот запчасти поди достань, как и специализированный инструмент. Отсюда и любовь к этой повышенной «ремонтопригодности» на коленке в гаражах, и без разницы сколько на это сил и времени убивается.
Если советские летуны любой тип умели таскать "на рогах" в любых метео- и технических условиях, то некоторые печальные события в нынешней ГА заставляют усомнится в компетентности водителей "покемонов"
Умели-умели, вот только бессердечная статистика говорит, что безопасность в США была куда выше, чем у "советских летунов". Да и сейчас сильно выше, чем РФ.
Comments 78
Reply
где видели штатного ремонтника в экипаже Ту-154?))
Reply
Reply
Это вы о бортинженере?
Reply
Reply
в фотошопе)
Reply
Это две принципиально разные школы проектирования. Наша идёт со времён войны и основана на её опыте. Машину, во что бы то ни стало, надо поставить на крыло к следующему вылету. Если аппарат в ТЭЧи к сроку не восстановят, то летуну в столовке лучше не появляться. Поэтому он и сбрасывал свой кожан и вместе с технарями шёл лечить свой аппарат. И пайком своим "лётным" с ними делился, потому что знал, что друг без друга они все никто.
Reply
Тоже чушь. Сколько вы видели работавших пилотов на советской технике? Чуть меньше, чем ноль.
Reply
Да бросьте, все было плюс/минус схоже. Просто у них прогресс несколько дальше нашего ушел вперед. Если взять какой-нить Боинг-707 или Каравеллу - то там все будет примерно, как на Ту-154 в части ремонта и обслуживания.
Reply
правда?
О каком опыте идет речь?
О проектировании Дугласа? Или Ил-4?
А уж "летун", работающий наравне с техниками....
Это вообще из области фантастики....
Reply
Честно признаться я рад что мне не надо регулировать зазоры клапанов в машине, и что и за состоянием агрегатов и даже, например, за тем ровно ли я еду в своей полосе, следит автоматика. С самолётами то же самое.
Reply
эти все сложности из за убогой конструкции движка. Вот владелец какой-нить лохматой тойоты за 200 тыс в свой движок не полезет, если вовремя менял жижу и свечи, там же гидрокомпенсаторы и цепь.
Reply
Reply
Если советские летуны любой тип умели таскать "на рогах" в любых метео- и технических условиях, то некоторые печальные события в нынешней ГА заставляют усомнится в компетентности водителей "покемонов"
Умели-умели, вот только бессердечная статистика говорит, что безопасность в США была куда выше, чем у "советских летунов". Да и сейчас сильно выше, чем РФ.
Reply
Leave a comment