> Даже не загруженный винт создает момент вращения противоположн.
"Момент вращения противоположн." создает не винт, а двигатель, закрепленный на корпусе вертолета. На авторотации, когда винт приводится не от двигателя, реактивный момент возникнуть не может. Физика не позволяет.
Вот одновинтовой вертолетик без хвостового винта. Он реально летал и "обратным вращением" не страдал. Угадайте, почему.
Потому что винт раскручивают реактивные двигатели на концах лопастей. То есть винт "отталкивается" от их реактивной струи, а не от фюзеляжа вертолета. Hiller H-32 (HOE-1), начало 50-х гг.
> Даже не загруженный винт создает момент вращения противоположн.
"Момент вращения противоположн." создает не винт, а двигатель, закрепленный на корпусе вертолета. На авторотации, когда винт приводится не от двигателя, реактивный момент возникнуть не может. Физика не позволяет.
Вот одновинтовой вертолетик без хвостового винта. Он реально летал и "обратным вращением" не страдал. Угадайте, почему.
Reply
Reply
Потому что винт раскручивают реактивные двигатели на концах лопастей. То есть винт "отталкивается" от их реактивной струи, а не от фюзеляжа вертолета. Hiller H-32 (HOE-1), начало 50-х гг.
Вот его предшественник:
Reply
Момент развернут.
Reply
Неверно.
Reply
Leave a comment