Ваш Игорь Иванов слегка подвирает, теплоход "Киргизстан" совсем не река-море.
Вот описание: Проект 592, тип Киргизстан Морские круизные и пассажирские
Проект разработан ГКС СССР. Серия из 9-ти судов строилась в 1959-1963 г.г. на ССЗ им. А.А.Жданова (г.Ленинград, СССР). Суда работали в составе Черноморского, Каспийского, Новороссийского, Эстонского, Азовского, Советского Дунайского и Северного морских пароходств ММФ СССР.
Тип судна: теплоход, грузопассажирский. Конструктивный тип: двухпалубное, с удлиненными баком и надстройкой, с МО в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой, с успокоителями качки (бортовые цистерны). Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 2918 миль Пассажировместимость: каютная - 250 чел., палубная - 66 чел. Экипаж: 58 чел. (запасных мест - 4) Обслуживающий персонал: 33 чел.
Порт приписки (1959 - 1980): Баку, СССР. Порт приписки (1980 - 1988): Одесса, СССР. Порт приписки (1988 - 1993/1994): Тольятти, СССР, затем - Россия.Порт
( ... )
Странные люди эти эрэфяне. Человек написал пост воспоминание, тут же набежали критики, нре разбирающиеся ни в морях, ни в реках, ни в судах и устроили срачь. А сам факт наличия такого судна, никак не связанного с производством, на заводе весьма примечательный.
В СССР было не редкостью когда большое и богатое предприятие имело свое речное судно (а некоторые даже несколько), а еще было большое кол-во различных речных/морских клубов тоже имевшие свои суда (к примеру Московское Детское Речное Пароходство имело 3 учебных судна типа ОМ)
Comments 17
Вот это затарились!
Reply
Вот описание:
Проект 592, тип Киргизстан
Морские круизные и пассажирские
Проект разработан ГКС СССР.
Серия из 9-ти судов строилась в 1959-1963 г.г. на ССЗ им. А.А.Жданова (г.Ленинград, СССР).
Суда работали в составе Черноморского, Каспийского, Новороссийского, Эстонского,
Азовского, Советского Дунайского и Северного морских пароходств ММФ СССР.
Тип судна: теплоход, грузопассажирский.
Конструктивный тип: двухпалубное, с удлиненными баком и надстройкой, с МО в кормовой части,
с наклонным носом и крейсерской кормой, с успокоителями качки (бортовые цистерны).
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 2918 миль
Пассажировместимость: каютная - 250 чел., палубная - 66 чел.
Экипаж: 58 чел. (запасных мест - 4)
Обслуживающий персонал: 33 чел.
Порт приписки (1959 - 1980): Баку, СССР.
Порт приписки (1980 - 1988): Одесса, СССР.
Порт приписки (1988 - 1993/1994): Тольятти, СССР, затем - Россия.Порт ( ... )
Reply
Океанский лайнер ходящий по реке, чем по факту не река-море?
Reply
Не возражаю.
Про осадку судов и риск посадки на мель не буду говорить.
Но тогда и "Титаник", по факту, подводная лодка, а микроскоп - молоток.
Reply
Похоже они несколько лет сидели на арбузах, ждали пока газели станут выпускать.
Reply
Я ждал этот коммент, поздравляю, вы стали первым в переписи кретинов)))
Reply
Первое место надёжно закреплено за тобой.
Reply
Поздравляю, не стоит скромничать!
Reply
>Для реки даже такой как Волга ну великоват он, в том смысле, что водоизмещение и осадка не позволяет ему заходить в порты и к причальным стенкам.
Где вы такой фигни набрались?
Смотрим характеристики:
Длина судна: 101,5 метров
Ширина судна: 14,6 метров.
Осадка судна: 3,80 метров.
При гарантированной глубине с/х в 4м
Ну и в качестве примера, характеристики сухогруза типа Волго-Дон (которые Волге ходили сотнями штук):
Длинна: 138м (без приставки)
Ширина: 16,7м
Осадка: 3,6м
Reply
Человек написал пост воспоминание, тут же набежали критики, нре разбирающиеся ни в морях, ни в реках, ни в судах и устроили срачь.
А сам факт наличия такого судна, никак не связанного с производством, на заводе весьма примечательный.
Reply
В СССР было не редкостью когда большое и богатое предприятие имело свое речное судно (а некоторые даже несколько), а еще было большое кол-во различных речных/морских клубов тоже имевшие свои суда (к примеру Московское Детское Речное Пароходство имело 3 учебных судна типа ОМ)
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment