Leave a comment

Comments 6

incognito December 6 2022, 10:55:45 UTC

5 октября 1993 года тепловоз ТЭП80-0002 развил скорость 271 км/ч, что является мировым рекордом.

Reply

sverdlovskavia December 6 2022, 12:19:36 UTC

Таки да, но это не отменяет рекордсменство ТЭП60 ))

Reply


mike_y74 December 6 2022, 14:43:17 UTC

И на Свердловской ж/д они ходили.
От Свердловска на Тюмень, Челябинск (по обоим веткам), Курган - до электрификации.

Reply


johnwarner December 6 2022, 16:26:30 UTC

Старый тапок красивее нового, как по мне.

Reply


elrond1_2eleven December 15 2022, 08:00:25 UTC

У diiselrong'a на ютубе есть огромный и замечательный документальный фильм о нём.

Reply


ext_5375044 December 28 2022, 20:01:25 UTC

Последний локомотив Лебедянского как Главного, ведущий конструктор - Жилин. ТЭП60 = Тепловоз, Электропередача, Пассажирский. 60 - номер разработки по сквозной отраслевой нормали, ТЭ50, построенный в Коломне в 1958 году, получил номер точно по тем же соображениям, кстати, ТЭП60 очень многое получил именно от него. Диапазон номеров серий тепловозов для Коломны выделили от 50 до 99, для Харькова - от 1 до 49, Луганск/Ворошиловград получил номера от 100 (а ТЭ3 и ТЭ10 выпускал по разработкам ХЗТМ, хотя о ТЭ10 так просто не скажешь), первый собственно луганский тепловоз назывался ТГ100, построили его в 1959 году. Потом были ТГ102 (с кличкой "тяпнем горя сто два раза"), ТГ105, ТГ106, следующим стал первый тепловоз с переменно-постоянной передачей ТЭ109 "Людмила", из которого потом сделали 2ТЭ116. Назначенный на венгерские дороги ТЭ112 получил венгерскую серию М62 = Motormozdony, 6 = шестиосный, 2 - вторая серия (а первая был нохабовский М61).

Reply


Leave a comment

Up