Мне тоже "повезло" несколько раз полетать на этом туполевском говне по маршруту Петропавловск-Москва, десять часов в этой погремушке даже длядля молодых было еще тем испытанием, не говоря уже про тех кто постарше или с детьми. Как же все радовались когда Ил-62 довели до ума и Ил-62М стал летать без подскоков для дозаправки в Хабаре или Иркуте.
Ил-18 еще ничего, это ты не застал его старших братьев Ил- 12 и 14. Вот где грохот был, ради экономии у нас особо не заморачивались со звукоизоляцией, опять же лишний вес, спасало только то, что далеко они не летали, но и пары часов хватало, чтобы желания снова куда-то лететь еще долго не возникало. Они были поршневыми и как-то в одночасье испарились как будто их и не было совсем, Ли-2 и Ан-2 дольше их летали намного, видно завод прикрыли и с запчастями стало худо, вот и исчезли.
Comments 8
Reply
Мне тоже "повезло" несколько раз полетать на этом туполевском говне по маршруту Петропавловск-Москва, десять часов в этой погремушке даже длядля молодых было еще тем испытанием, не говоря уже про тех кто постарше или с детьми. Как же все радовались когда Ил-62 довели до ума и Ил-62М стал летать без подскоков для дозаправки в Хабаре или Иркуте.
Reply
Reply
Ил-18 еще ничего, это ты не застал его старших братьев Ил- 12 и 14. Вот где грохот был, ради экономии у нас особо не заморачивались со звукоизоляцией, опять же лишний вес, спасало только то, что далеко они не летали, но и пары часов хватало, чтобы желания снова куда-то лететь еще долго не возникало. Они были поршневыми и как-то в одночасье испарились как будто их и не было совсем, Ли-2 и Ан-2 дольше их летали намного, видно завод прикрыли и с запчастями стало худо, вот и исчезли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment