Как Крымский мост повлиял на жизнь крымских вокзалов. На примере Евпатории

Nov 17, 2021 09:01



Несколько лет тому назад, в Крым можно было попасть только самолетом, либо автомобильным транспортом на пароме. В 2018 году открылась автомобильная часть Крымского моста, в 2019 запустили поезда. Я решил заглянуть на вокзал Евпатории и посмотреть, чем живет вокзал сейчас.

На привокзальной не многолюдно, нет той суеты и толкотни, как в 00-х годах, когда я сам приезжал в Евпаторию на поезде Москва-Евпатория. Ни таксистов, ни навязчивых "разводящих" не наблюдается, замерла и торговля вокруг.



Зал ожидания пустой, лишь одиночные пассажиры у кассы пригородных поездов.



Не мудрено, в расписании всего четыре поезда, два из Санкт-Петербурга и два из Москвы.



Если взглянуть на расписание 2010 года, то только московских поездов было до шести в сутки.



На первой платформе готовится к отправлению электропоезд до Симферополя.



На соседнем пути состав пришедший из Симферополя и все, больше ничего.



Подозреваю, что большинство туристов сейчас предпочитают добираться самолетом, тем более что цены на билеты сопоставимы по цене. Желающих тратить лишние сутки, а то и более на дорогу, с каждым годом становится все меньше.



Вот и получается, что аэропорт Симферополя бьет рекорды по количеству пассажиров, остро стоит вопрос об открытии новых аэропортов в Севастополе и в районе ЮБК, а железная-дорога становится становится транспортом местного значения.



#железныедороги #железнаядорога #поезда #авиация #крым #евпатория #крымскиймост

#авиация, Паровоз, #крым, Евпатория, #железныедороги, #евпатория, крым, #железнаядорога, #крымскиймост, #поезда, Крым

Previous post Next post
Up