Продолжаю рассказывать свои впечатления от полетов разными авиакомпаниями. Сделаем это циклом «профессиональный пассажир»))
Кто и как бы не ругал наш доблестный Аэрофлот, все же сервис у него в разы лучше аналогов. Не зря SKYTRAX - влиятельная британская частная консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами, основанная в 1989 году - присвоил Аэрофлоту 4 звезды и 22 место в рейтинге 100 лучших авиакомпаний мира (S7 - 96 место и 3 звезды).
Самое приятное, как профессионалу, это вылеты по расписанию. Всегда. За редким исключением. Кто не ценит своего времени?
Цена билета - не сильно отличается от других АК. Даже как-то мне билет АФЛ вышел дешевле Уральских. И, когда я пришла на вылет, в жуткий снегопад, все задержались, кроме АФЛ. Приятно)
Онлайн-регистрация за сутки с возможностью бесплатного выбора места. Да, выбор ограничен, но он есть, и это не только центральные кресла ряда.
Интуитивно понятное приложение - просто и купить билет, и обменять, и питание выбрать, и место. Я сталкивалась с вынужденной заменой даты вылета - без проблем смогла сама сделать это в приложении и на сайте компании.
Работающий даже в ковид call-центр. Круглосуточный. Активный и помогающий, а не «ваш звонок очень важен для нас».
Питание на борту. Оно чаще всего есть, что в наши дни немаловажно - горячий бутерброд, йогурт и шоколадка, чай-кофе с молоком, соки на коротких перелетах, например, до Екатеринбурга. На дальних направлениях приверженцы особых видов меню могут бесплатно выбрать рацион - кошерное, вегетарианское, халяль, и прочее. Кажется, такого уже не предлагает в экономе никто.
Детский набор для детей до 12 лет - рюкзачок с карандашами, пазлами, и раскраской. Интересно даже взрослым.
Обслуживание на борту. Четкая речь пилотов, приветливые бортпроводники. Как-то я села в кресло, а спинка не фиксировалась в исходном положении. Я позвала бортпроводника, он сам попытался отремонтировать, затем пригласил техника (всё это во время встречи и размещения пассажиров). Техник за минуту исправил дефект, и мои мечты о пересадке в бизнес разбились о профессионализм персонала))) я полетела довольная в исправном кресле в экономе.
Решение возникших проблем. Тут просто выше всяких похвал. Одна моя знакомая забыла на борту сумочку с документами и ключами от дома - классика жанра. Поняла это, когда такси отъехало от Шереметьево. Не успела запаниковать - позвонили из камеры хранения аэропорта с вестью о находке. Такси развернули, сумку забрали, проблема решена! Восторг и благодарность!
Сразу скажу: отзыв не заказной) никто мне не платит. Проблемы и косяки есть и у Аэрофлота, знаю о них не понаслышке - и пилоты там знакомые работают, и бортпроводники, и сама имела счастье учиться у них в тренировочном центре. И на солнце бывают пятна. Но, во-первых, ситуации чаще всего единичные и некритичные. Во-вторых - все решаемо.
Каждый сам волен выбирать. Мой персональный выбор чаще всего очевиден. Да и Шереметьево мне ближе географически))
Автор: Miss Nelke
#авиация #полёты #самолеты #авиакомпании #аэропорты #путешествия #аэрофлот #обзор