Много ли стран тогда самостоятельно могли изготовить такой локомотив как электровоз? Давай пиндосов тоже обвиним в том что они содрали у макаронников и швейцарцев? Это другое?
Такая же как и на прочих локомотивах: боле-мене равномерно распределить вес локомотива по колёсным парам при существующих ограничениях на осевую нагрузку на рельсы. Почему выбрали такую странную схему, а не захотели сделать две тележки с моторами, это ХЗ; технологии наверно не позволили, или посчитали что не нужно.
Там интереснее, фактически, там стоит одна тележка по образу и подобию ВЛ-19, чтобы взять с него электрическую часть, но на каждую ось тележки были поставлены сдвоенные электродвигатели. Две бегунковые тележки не только распределяли вес, но и улучшили прохождение электровоза радиусов на высоких скоростях, при том, что радиусы там довольно небольшие.
Да блин... реставраторы из расиян так себе. Так и негры какие-нить могли бы отреставрировать. Весь прикол ведь чтобы вовнутрь залезть и посмотреть как там всё было устроено, как люди работали.
Реставраторы из твоих панов тоже не айс, америкосы свои давно на чермет порезали, оригинальных локомотивов тех лет у них осталось совсем мало. И найди еще музей подобный в Петрограде. Такой только у макаронников сразу вспомню, там полно электровозов начало ХХ века.
Comments 12
Хотя бы навес, тем более единственный экземпляр.
Reply
это банальная копия пиндоского дженерал электрик
купленного у пиндосов за зерно отобранного у холопов комми
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая роль бегунковой тележки? Устойчивость?
Reply
Reply
Reply
Две бегунковые тележки не только распределяли вес, но и улучшили прохождение электровоза радиусов на высоких скоростях, при том, что радиусы там довольно небольшие.
Reply
Весь прикол ведь чтобы вовнутрь залезть и посмотреть как там всё было устроено, как люди работали.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment