Несколько дней назад услышал звук взлетающего Ту-154, решил прокатиться поближе к аэропорту, была надежда что он вернется и получится снять его посадку. Во время ожидания на "восточном секторе"раздался звук двигателя Аи-20, ну думаю, "Сарай" завелся, хоть и не редкое явление, но не Airbus. Пригляделся в объектив, смотрю ... Ан-12 вроде бы не подает признаков подготовки к вылету и вот тут удача - запускается Ил-18!! Это было очень радостное событие, ведь у меня еще нет ни одной фотографии этого борта.
Прошло минут пятнадцать и вот он рулит на предварительный ...
У нас в Кольцово уже базировался Ил-18, пока в декабре 2016 года его не "разложили" в аварии близ Тикси ... Ниже представлена его фотография сделанная за несколько дней до аварии.
Некоторое время ходили слухи, что к нам в Кольцово переведут другой Ил-18. Пока в конце ноября 2019 года года у нас не приземлился Ил-18Е с бортовым номером RF-75676.
И вот, спустя год я его наконец-то поймал, ведь летает он очень редко.
Как я уже писал выше, данный борт является Ил-18 модификации "Е". Самолеты этой модификации отличались увеличенным количеством пассажирских мест (до 100-110), улучшенной отделкой салона и модифицированной системой кондиционирования. Всего за годы производства с 1965 по 1966 годы было произведено 23 самолета этой модификации.
До 2010 года, данный борт летал в ливрее "Аэрофлота" СССР.
Несмотря на свой почтенный возраст самолет выглядит очень свежо и бодро. Надеюсь мне еще не раз доведется поймать его в объектив.
А ветерану хочется пожелать долгой летной карьеры!
Заходите и подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен.
https://zen.yandex.ru/sverdlovskavia