Leave a comment

sandreyo November 21 2019, 07:29:57 UTC
Вполне доходчиво сказано. Но боюсь любителям сказать "Всё русское - это дерьмо" без разницы, что скажут специалисты.

Reply

new_perm18 November 21 2019, 07:34:00 UTC
Дык в нем рассейского только сборка,там все сплошь маде ин не наша)))
Папуасам в нахаляву потянет

Reply

sandreyo November 21 2019, 07:45:57 UTC
Ну считается то российским)

Reply

sverdlovskavia November 21 2019, 08:43:28 UTC
Так раз там все импортное, то где твой прогрессирующий оргазм?))

Reply

iv_an_ru November 22 2019, 00:52:21 UTC
По нынешним меркам это нечестный приём --- задавать вопросы, одновременно и коварные и логичные.

Reply

kvy58 November 22 2019, 05:34:48 UTC
)))!!!

Reply

artem3kg09 November 22 2019, 11:33:09 UTC
я в начале долго тупил, потом догнал. ... Да, нечестный приём - зато сработал по "рабочей схеме". Ну да, "по жёсткой рабочей схеме". ☻☻

Войны в инфопространстве тоже получается жёстокие - никакой жалости к противнику, проигравшей стороне хоть миска супа пара мегабит и несколько альтернативных серверов бы. \\ ну-ну, на себя и своих бы хватило, на ""вставание с колен"" и т.д.

...да и мерок нынешних значит я не знаю, какие там сейчас в моде.

..... Короче, надеюсь, если там шибко сильный удар был, что от монитора отлетел или ещё какого экранчика - ну ничё, отползти, отлежатся, свежий воздух, смена деятельности и прочие меры, чтобы мог жить дальше, а не был сражён физически вопросом из комментика в жж. ☺

Reply

jalynski November 23 2019, 06:27:50 UTC
Это от полемической жадности: и так поругать, и наоборот.

Reply

slavatrush November 21 2019, 09:00:15 UTC
международная кооперация? не, не слышали

Reply

vladimir_krm November 21 2019, 16:15:00 UTC
Ныне неактуальные темы срачей ( ... )

Reply

ailcat November 21 2019, 17:39:16 UTC
Он импортный еще и в силу того, что многие российские (!!!) предприятия принадлежат иностранным компаниям.

Вот сидит себе скромно в российском городе Ливны производитель гидроцилиндров. И, казалось бы - вот они, российские комплектующие для шасси... Ан нет - цилиндры этот завод выпускает под маркой своего владельца - американской компании Honeywell. Вот вам и иностранные комплектующие.
Или вот стоят на Боингах шины, чёрненькие такие, известного европейского бренда (можно, не стану называть?)... Упс, а сделаны-то они совсем недалеко от Урала (не, ну, в принципе, тоже Европа, конечно).

Reply

vladimir_krm November 21 2019, 17:47:37 UTC
Тим Кук только что заявил, что айфоны никогда не будут производиться в США - только в Китае. Так чьи они? Американские, понятно. У Сименса тоже полно заводов в РФ. И у других тоже. А Горьковский автозавод в годы индустриализации построен с помощью американцев. Чей он? А на Дримлайнере японские аккумуляторы. Как и на Тесле. Ну и что? Назовите хоть одну страну в мире, которая способна сама производить абсолютно всё. Нет таких.

Reply

ailcat November 21 2019, 18:34:31 UTC
Проблема в том, что пензенский (!) датчик для замены вышедшего из строя на самолете в аэропорту пензы (!) приходится сперва вывозить из страны, а потом ввозить в неё (дважды затомаживая и растомаживая) - чисто потому, что он считается "импортной деталью".
Т.е. дважды оплачивая таможенные сборы (не знаю насчет пошлин) и дважды сталкиваясь с таможенной бюрократией (угу, 2-3 недели на таможенное оформление - тогда как такой же датчик для боинга, правда со склада в германии, растаможивается за 1-2 дня).

Reply

vladimir_krm November 21 2019, 18:39:33 UTC
Ну это уже издержки бюрократии. Отдельная проблема.

Reply

sverdlovskavia November 22 2019, 03:11:50 UTC
Которая однако вносит солидный вклад в трудности постпродажного обслуживания.

Reply

ext_4775407 November 22 2019, 07:22:02 UTC
А с какой целью его вывозить за границу и ввозить обратно? У нас в Томилино собираются итальянские вертолёты AW139 и почему-то для продажи на внутреннем рынке их никто не вывозит в Италию и ввозит обратно, Ваш довод несостоятелен

Reply


Leave a comment

Up