я в начале долго тупил, потом догнал. ... Да, нечестный приём - зато сработал по "рабочей схеме". Ну да, "по жёсткой рабочей схеме". ☻☻
Войны в инфопространстве тоже получается жёстокие - никакой жалости к противнику, проигравшей стороне хоть миска супа пара мегабит и несколько альтернативных серверов бы. \\ ну-ну, на себя и своих бы хватило, на ""вставание с колен"" и т.д.
...да и мерок нынешних значит я не знаю, какие там сейчас в моде.
..... Короче, надеюсь, если там шибко сильный удар был, что от монитора отлетел или ещё какого экранчика - ну ничё, отползти, отлежатся, свежий воздух, смена деятельности и прочие меры, чтобы мог жить дальше, а не был сражён физически вопросом из комментика в жж. ☺
Он импортный еще и в силу того, что многие российские (!!!) предприятия принадлежат иностранным компаниям.
Вот сидит себе скромно в российском городе Ливны производитель гидроцилиндров. И, казалось бы - вот они, российские комплектующие для шасси... Ан нет - цилиндры этот завод выпускает под маркой своего владельца - американской компании Honeywell. Вот вам и иностранные комплектующие. Или вот стоят на Боингах шины, чёрненькие такие, известного европейского бренда (можно, не стану называть?)... Упс, а сделаны-то они совсем недалеко от Урала (не, ну, в принципе, тоже Европа, конечно).
Тим Кук только что заявил, что айфоны никогда не будут производиться в США - только в Китае. Так чьи они? Американские, понятно. У Сименса тоже полно заводов в РФ. И у других тоже. А Горьковский автозавод в годы индустриализации построен с помощью американцев. Чей он? А на Дримлайнере японские аккумуляторы. Как и на Тесле. Ну и что? Назовите хоть одну страну в мире, которая способна сама производить абсолютно всё. Нет таких.
Проблема в том, что пензенский (!) датчик для замены вышедшего из строя на самолете в аэропорту пензы (!) приходится сперва вывозить из страны, а потом ввозить в неё (дважды затомаживая и растомаживая) - чисто потому, что он считается "импортной деталью". Т.е. дважды оплачивая таможенные сборы (не знаю насчет пошлин) и дважды сталкиваясь с таможенной бюрократией (угу, 2-3 недели на таможенное оформление - тогда как такой же датчик для боинга, правда со склада в германии, растаможивается за 1-2 дня).
А с какой целью его вывозить за границу и ввозить обратно? У нас в Томилино собираются итальянские вертолёты AW139 и почему-то для продажи на внутреннем рынке их никто не вывозит в Италию и ввозит обратно, Ваш довод несостоятелен
Reply
Папуасам в нахаляву потянет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Войны в инфопространстве тоже получается жёстокие - никакой жалости к противнику, проигравшей стороне хоть миска супа пара мегабит и несколько альтернативных серверов бы. \\ ну-ну, на себя и своих бы хватило, на ""вставание с колен"" и т.д.
...да и мерок нынешних значит я не знаю, какие там сейчас в моде.
..... Короче, надеюсь, если там шибко сильный удар был, что от монитора отлетел или ещё какого экранчика - ну ничё, отползти, отлежатся, свежий воздух, смена деятельности и прочие меры, чтобы мог жить дальше, а не был сражён физически вопросом из комментика в жж. ☺
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот сидит себе скромно в российском городе Ливны производитель гидроцилиндров. И, казалось бы - вот они, российские комплектующие для шасси... Ан нет - цилиндры этот завод выпускает под маркой своего владельца - американской компании Honeywell. Вот вам и иностранные комплектующие.
Или вот стоят на Боингах шины, чёрненькие такие, известного европейского бренда (можно, не стану называть?)... Упс, а сделаны-то они совсем недалеко от Урала (не, ну, в принципе, тоже Европа, конечно).
Reply
Reply
Т.е. дважды оплачивая таможенные сборы (не знаю насчет пошлин) и дважды сталкиваясь с таможенной бюрократией (угу, 2-3 недели на таможенное оформление - тогда как такой же датчик для боинга, правда со склада в германии, растаможивается за 1-2 дня).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment