Универсальное семейство 402-го Москвича

Nov 18, 2019 12:01



Закончим с семейством "Москвич-402", первая часть была в прошлый понедельник "Москвич-423Н" - первый советский легковой автомобиль с кузовом "универсал".

Данная модель создана на базе 407-го Москвича, еще существовала модификация "423" на базе "402"-го. В его конструкции постарались использовать максимум кузовных панелей от базовой модели Москвич-402. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сидениях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Запасное колесо убиралось в специальное отделение под полом кузова. Автомобиль имел усиленные задние рессоры. Пятая дверь в задней стенке кузова открывалась налево, такое исполнение обеспечивало безопасный подход к ней со стороны тротуара, а не с проезжей части. Из-за унификации задней панели кузова с базовой моделью Москвич-402, погрузочный порог находился довольно высоко (760 мм от земли), что вызывало некоторое неудобство при погрузке. Москвич-423 выпускали с 1957 по 1958 год.


Универсалы очень редко попадали в частные руки, в основном использовались в госструктурах и часто в торговле. Выпускался с 1958 по 1963 год. Всего выпущено 29562 штуки.


"Москвич-432" - грузопассажирский фургон на базе "Москвич-403". Сначала выпускался под названием "430" на базе "Москвич-407".


Видны отличия от универсала, отсутствие остекления и задних дверей. Выпускался с 1964 по 1965 год. Выпущено 11515 штук.


"Москвич-410Н" - легковой автомобиль повышенной проходимости. Это полноприводная модификация "Москвич-407", уникальный автомобиль для своего времени, совмещавший комфорт и проходимость.


Ранее выпускалась модификация "Москвич-410" на базе "402"-го.


Выпускался с 1957 по 1961 год. Выпущено 7580 штук.


Ну и заключительная модификация, "Москвич-411", которая продолжила линейку полноприводных автомобилей, созданных на базе "М-402" и "М-407". Основное отличие от "М-410" и "410Н" - это кузов типа "Универсал". Такой кузов более жесткий и более вместительный, модель планировалась на роль многоцелевого автомобиля для села.


Выпускался с 1958 по 1961 год. Выпущено всего 1515 штук.


Использована информация сайта wiki.zr.ru

СССР, Ретроавто, Музей УГМК, АвтоВелоМото, Музей

Previous post Next post
Up