Apr 18, 2012 09:44
Первый опыт катания на европейских поездах можно считать успешным и прошедшим без каких либо происшествий.
На Westbahnhof мы не нашли наш поезд на табло, так как система ниппель еще не была нам доселе известна в этой сфере. Оказывается, наш поезд состоял из двух, один из которых ехал в Штутгарт, а второй, нужный нам, в Кельн. а так как "главным" был Штутгадский то, что наш вместе с ним было написано мелкими буквами внизу экрана на всеми любимом нами немецком.
Пропилив через весь перрон до головы поезда и найдя наш вагон номер 251 мы столкнулись с новой интересной действительностью.
Оказалось, что в наших билетах сидячие места с номерами, выставленными совершеннорандомно, то есть мы были разбросаны по всему вагону ровным слоем. При этом система в поезде следующая. В каждом купе 6 сидячих мест, на купе слева есть доска "объявлений", где написано кто когда и где едет в этом купе и докуда. То есть найдя купе с пустыми местами можно с легкостью лечь в полный рост, что мы успешно и сделали.
Еще одна интересная штука - тебя никто не будит на твоей станции, проспал - твоя беда.
Евротур,
поезда,
Европейцы,
Европейские телодвижения