Размышляя на тему, как бы продуктивнее провести предстоящие пять дней в долине Луары, внезапно - именно так и было! - осознала, что без арендованного автомобиля не обойтись и пора уже осваивать новый способ туризма. :)) Несмотря на неизбежное и значительное увеличение сметы на путешествие я, похоже, настроена решительно, ведь взамен мне удастся
(
Read more... )
Так как мысли взять машину на прокат нет еще и недели от роду, то ни про агрегатные сайты, ни про сторонние страховые фирмы я не слышала, просто почитала пару путешественических форумов и выписала названия наиболее часто встречающихся фирм и посредников. У Hertz'a получилось дешевле, чем у других фирм, если напрямую, вот только страховка дополнительная у него поденная и дороговатая (18 евро), а не фиксированная на сделку. Но все равно вышло меньше, чем у еврокара и ависа.
А на некоторых брокерских сайтах или не было машины в нужном месте в нужное время, или цена была практически сопоставимая.
С другой стороны, попланировав поезда на единственный "безлошадный" день, я лишний раз убедилась в правильности своего решения. Мало того, что на одни билеты по маршруту Тур-Сомюр-Анжер-Тур уйдет 51 евро, так еще и надо успеть на единственный утренний поезд в 7-45, т.к. в восресенье следующий лишь в час дня. Да и за бортом останутся парочка интересных мест между Сомюром и Анжером.
Reply
А то непременно выступила бы на тему, что самое главное - не падать, как Кроу, в бассейн, а остальное - дело наживное.
на самом деле, я опять выступить к беспорядку дня.
Сверч, к тебе вопрос, как к знатоку: если хатка в Париже возле вокзала Gare de l'Est - это норм? из ШДГ добираться удобно? обкуренные алжирцы на улицах не валяются?
Reply
Добираться удобно. От ШДГ пригородный поезд идет до Северного вокзала, а Восточный от него - в одной остановке метро, а парижские расстояния между остановками - это вам не московские, а максимум 1 км. Опять же жилье может оказаться между вокзалами.
Но думаю, что вы это по картам уже успели стопицот раз выяснить, пока у меня закончилась безсетевая неделя.
Reply
Reply
Reply
А Тур и Нант относительно небольшие, с ними проще. На то, что бы найти единственный вокзал в городе, меня еще хватает, но вот когда они начинают множиться и роиться... Не говря уже про то, что логики в нумеровании районов я тоже никакой особо не заметила - третий округ идет прямо под десятым или как-то так, ну и далее по тексту.
Очень непривычно, да.
Клайпеда лучше. Запомнил три главные улицы параллельно морю, и уже как-то легче.
Reply
Что касается всего другого достаточно на любую карту парижского метро взглянуть, чтобы понять, что ветка В (Н1) идет от аэропорта через Северный вокзал (Е3), а Восточный - рядом (F3). А округи - по спирали пронумерованы (смешно, я никогда не задумывалась об этом, но вот вики подтвердила мою внезапную™ догадку).
И, нет, Париж - не большой. По крайней мере, традиционно интересный для туриста Париж. Просто ты себе труда не давала разобраться по причине отсутствия острой надобности. ;))
Reply
Спираль эту пусть придумавший ее вставит себе... в голову. Забодаешься запоминать.
И, сама понимаешь, интересы у меня специфические весьма, и с туристическими местами не совпадающие. Просто панъевропейская велодорожка Франция-Германия-Чехия начинается где-то около Восточного Вокзала, я там и квартирку присмотрела по сходной цене :))) А идея с Францией вообще родилась из острого желания добыть мультивизу хоть на полгода, что у французов сделать проще всего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы в раздумьях - судя по ушам и хвосту, лето в Европе обычно для меня довольно жаркое. Следовательно, остается весна и осень. Осень чрезвычайно привлекательна в плане картинок - Мозель и Рейн традиционные райны виноделия, будут яркие краски и все такое. Ну и плюс к этому - это очень мрачное время у нас, хочется слинять подальше от московских дождей и слякоти.
Но весной у мамы ДР, в конце мая.
Так что я вся в раздумьях.
Reply
Reply
А свой автопробег нечего уничижать - осваивать прокатное авто в незнакомой стране не так просто.
Reply
Leave a comment