К вопросу о том, почему я решил заняться бизнесом. На днях напишу заметку на эту тему.
"Мне кажется, что правильный способ научиться маркетингу - это делать свой бизнес.
Нанятые юноши маркетологи могут умно порассуждать про разные коэффициенты, но когда ты распоряжаешься чужим бюджетом и плюс-минус несколько тысяч (или десятков тысяч) долларов для тебя не играет роли…
У тебя нет факторов, чтобы учиться. Не рождаются инстинкты и рефлексы. Горячо-холодно. Как у собаки Павлова.
Вот эта штука, которая называется “чужие деньги” - она как-то расхолаживает. ЧД
А когда у тебя всего 500 баксов в кармане (или меньше) и тебе нужно решить, что же именно делать и постоянно выбирать, экспериментируя, что будет в итоге эффективней… если выживешь - значит научился)
И будешь чувствовать задним местом, где горячо, а где можно поумничать, порассуждать о креативе, имидже и обещать крепко подумать )
Хотя на чужих деньгах учиться безопасней - для твоего кармана".
Отсюда Спасибо
daedmen за ссылку.