Имбицилы из ФАС не устают нас радовать

Nov 16, 2010 07:18

"Фраза «А если нет разницы, зачем платить больше?», - известна практически всем телезрителям. Именно за нее компании «Рекитт Бенкизер» придется заплатить 40 тысяч рублей штрафа. Федеральная антимонопольная служба посчитала такой способ продвижения стирального порошка «Дося» незаконным.
Сотрудники ФАС пришли к выводу, что рекламные ролики с «Досей» противоречат рекламному законодательству. Нарушение антимонопольщики усмотрели в том, что стиральный порошок на самом деле не имеет преимущества над порошками подороже, а значит, реклама является ненадлежащей."
Отсюда

Очухались блин спустя 15 лет... Сидели пробовали порошки все эти годы и наконец обнаружили, что Дося таки хуже ВСЕХ более дорогих порошков...

Екатеринбургским антимонопольщикам тоже делать нечего:

"Антимонопольщики Свердловской области заинтересовались рекламой жилого комплекса «Родина». Жители Екатеринбурга могли лицезреть билборды с надписями «Продам Родину, 60 тысяч за метр», «Продаем Родину, платим за детей». Так рекламное агентство Red Pepper пыталось привлечь внимание к элитному жилью. На самом деле продавались квадратные метры, а за каждого ребенка в семье из стоимости квартиры вычитали 100 тысяч рублей.
Управление ФАС в Свердловской области получило ряд жалоб от местных жителей. Антимонопольщики называют рекламу провокационной и собираются вынести заключение о ее законности. Арендаторам рекламных щитов грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей."
Отсюда

Насколько я знаю рекламное и антимонопольное законодательство, провокационная реклама у нас не запрещена. А платить за детей сейчас да, не модно. Ювенальщики отбирают их обычно бесплатно...

экономика, дураки

Previous post Next post
Up