Именно сейчас, именно сегодня я расскажу кое-что интересное. Поделюсь, впечатлениями, эмоциями и интересными фактиками после вылазки в прямом смысле слова в Троицкий мост Санкт-Петербурга. Читаем далее!
Прошло ровно 2 недели с того момента, как я разводил Троицкий мост в компании питерских блогеров. Именно разводил, вы не ослышались, ведь мне удалось нажать на заветную кнопку «разводка» и крыло конструкции устремилось вверх.
Васильев Игорь Михайлович - начальник дежурной смены, рассказал нам интересные сведения о работе мостов. Фотографироваться он не любит, поэтому фото только со спины.
Так, 4 насоса, которые стоят с 1966 года могут при полной мощности развести мост за 2 минуты, а не 5 как сейчас. И работают они всего лишь 20 минут в день, поэтому не изнашиваются и служат уже 51 год как часы.
Кстати, когда мы спустились под крыло Троицкого, то увидели, пожалуй, "самоубийцу" на каноэ, который юркнул в фарватер прямо перед проходящим сухогрузом. А ведь на Неве незаконно находится под разводной частью по правилам судоходства и тем более плыть по форватеру маломерным судам запрещено с 1:00 до 5:00, но все на это «кладут». Бизнес есть бизнес:)
Вот еще любопытную штуку узнал: из-за того, что асфальт стирается на подвижной части, то на крыло крепят утяжелители. А вы не задавались раньше вопросом: "Для чего эти бесполезные ящички лежат на дороге и мешают пешеходам?".
Под конец хочется рассказать про зазор между крылом моста и проезжей частью. Он равен 76 см, и говорят, что туда люди даже умудрялись упасть.
Информация, которую я не могу утаить. Буквально на днях на сайте СПб ГБУ «Мостотрест» была запущена система онлайн оповещения о наведение мостов. Пользуйтесь, короткая ссылка -
vk.cc/6PcQqy На этом всё. Повествование закончено. Жду ваших вопросов и предложений в комментариях. Спасибо за прочтение.
Больше красивых фотографий загрузил сюда -
vk.cc/6PFfxV