Был тут в Красной Поляне. Часть 2

Mar 15, 2015 21:05

Сегодня расскажу про досочки Jones и Nidecker 16 года и про крепления Now. Тесты проводил магазин "Кант" на Розе Хутор три дня 7-9 марта. Соответственно, доски я тестировал все три дня, успел попробовать всё самое интересное.
Итак, поехали на Розу:



Сперва немного покатались на своих досочках от Обер Хутора до стадиона. Потом поехали брать тестовые доски. Несколько поздновато, но мне повезло - досталась абсолютная новинка, Jones Explorer 2016 162 см:




Моя основная доска - Rossi One Magtek 159 12 года. Больше всего она похожа на Jones Mountain Twin, который я брал 9 числа.
Росси, хоть и похож похож на маунтин твин, но реально немного хуже. Если сравнивать Росси и МТ, то у МТ лучше виброгашение, быстрее скользяк (касается всех досок Джонс) - это прямо хорошо чувстувуется. Свою доску я регулярно парафиню, перед каждой каталкой прохожу мягкой щёткой и фтористой пастой, но Джонсы лучше едут, проверял плоским ведением на зелёной трассе. МТ стабильнее как в дуге, так и при плоском ведении - видно, там больше кемберная зона. МТ лучше щёлкает с хвоста, с носа не пробовал, боюсь. По жёсткости МТ и Росси примерно одинаковы, ну может МТ чуть жёстче.

Эксплорер (о, как он мне понравился), пожалуй, что-то среднее между МТ и Флагшипом и по жёсткости, и по поведению. Хвост у него фристайловый, с хорошим щелчком, но форма направленная, нос заострённый, фрирайдовый. Доска легче, чем Флагшип, входит в поворот, больше прощает ошибки на любом рельефе. Мне с ним достались какие-то не особо хорошие крепы от Нидекер (а с Флагшипом были Now Drive), но всё равно доска отлично управлялась. Заезжал на раскатанное и подмёрзшее поле на нём - отлично едет, режет старые подмёрзшие следы, очень мягко приземляет с кочек. Ни разу не упал, на своей доске накувыркался бы точно. На трассе стабилен. Вывозит, в общем, всегда и везде. Если будет приемлемо стоить, скорее всего куплю его себе в следующем году.

Флагшип удивил, он жёсткий в принципе, но очень хорошо управляется и даже позволяет немного похалявить, когда привыкнешь к нему. Но до этого разок убрался на трассе, поймал кант :) Самая быстрая на трассе доска из тех, что я тестировал. Пухляка особо не было, но метров 50 зацепил - хорошо везёт.

Нидекер Мегалайт - самая жёсткая и плохо управляемая доска. Нужно хорошо работать, иначе не прогнуть. Менее комфортна, если сравнивать с её братом Флагшипом. И, пожалуй, у меня боты мягковаты для неё, так как запаздывала передача усилия. Скользяк медленнее, или просто я боялся на ней особо разгоняться. Особо удовольствия не получил. Да ещё и у совершенно новой доски обнаружил отслоение топшита.

Авиатор - помягче Нидекера, но показался также довольно дубовым. После Твина на нём тяжело (тестировал в один день). Требует активной работы, хорошо режет всякую гадость на раскатанной трассе, неплохо подпрыгивает на всяких мелких бугорках, но жёстко приземляет. Тоже не слишком понравился, да и я уставший был уже. Подруга тестировала Ультра Авиатор, осталась в полнейшем восторге. Мне Ультра не досталась - не было моей ростовки.

Авиатор и Now Select:


Пейзажик:



А вечером в Канте проходили розыгрыши. В первый день выиграл кепарик:



Завтра немного расскажу про крепы Now.

jones, snowboards, now

Previous post Next post
Up