Запилю-ка я отчёт о прошедшем под Краснодаром мероприятии
LaEndura-2013/ Я уже был на нём в прошлом году, поэтому примерно представлял себе куда и зачем еду, и в каких дисциплинах буду принимать участие.
Итак, есть три основные дисциплины:
Эндуро: подъёмы едутся своим ходом, но время на них не учитывается. Главное - добраться до старта очередного спецучастка не позже определённого момента. Время учитывается на спецучастках, которые преимущественно представляют собой спуски (хотя подъёмы и плоскач тоже есть). Врремя засекается при помощи электронной отметки на старте и финише спецучастка. Всего спецучастков - 5.
Кросс-кантри: две основные поддисциплины - марафон 60 км, маршрут линейный (был сокращён до 50 в связи с какими-то обстоятельствами) и полумарафон 30 км, маршрут кольцевой.
Супер-Д: гравити-дисциплина, езда почти всё время вниз, местами с очень большим уклоном, на трассе сделаны дропы, кикеры, контруклоны.
Я для себя выбрал участие в дисциплинах эндуро и полумарафон. Супер-Д пробовал в прошлом году, я так ездить пока не умею, а смысла ползать там на тормозах периодически спешиваясь вообще нет.
Итак, выехал поездом из Москвы, спокойно доехал до Краснодара, собрал там велосипед, трансфер от организаторов доставил меня в место проведения - турбазу "Дубрава" у подножия горы Собер-Баш.
Первый день предполагался прикаточным, но я забыл загрузить треки трасс, а самостоятельный поиск не увенчался особым успехом, поэтому покрутил по гравийной дороге и покатал тропинки в окрестностях турбазы.
Второй день - эндуро. 5 спецучастков, местами технически очень сложные места, которые, к своему стыду шёл пешком. Между с/у офигительные подъёмы, забирающие все силы.
Трек и профиль трассы можно посмотреть здесь:
http://www.strava.com/activities/93133286 Проехал 27-м из 52-х участников, вышедших на старт. Немного затупил на 4 с/у и потерял трассу, пришлось возвращаться. На 3-м с/у боялся отпускаться и валить на спусках, так как был почему-то уверен, что именно на нём построен дроп, хотя дроп был на 4-м с/у. Так мог бы отыграть несколько мест. Увы, вторая половина протокола. Впрочем, многие вообще не доехали до конца, слившись после адового подъёма от конца второго спецучастка к началу третьего. :)
Продолжение следует.