Отзыв о lenovosupport.ru и lenovorepair.ru

Aug 19, 2012 15:09


Долго собиралась с мыслями и вот, наконец, готова поделиться со всеми своим печальным опытом...

В конце июля у меня пострадал ноутбук от падения на него старого телевизора. Внешне - на крышке царапина, экран в сетке трещин переливается всеми цветами радуги, но Винда со скрипом прогружается и приветствует пользователя - живой значит. Нашла в поисковике сервисный центр Lenovo http://lenovosupport.ru, позвонила, уже на следующий день ноут укатили на диагностику...

Лирическое отступление...
Сайт  http://lenovosupport.ru оглашает цены на работу, напротив диагностики стоит *, а внизу значится "Стоимость работ за диагностику в случае отказа от ремонта уточняйте у менеджеров".
По телефону первый менеджер мне озвучил цену за диагностику в 500р, мастер, который забирал ноут - сказал 750р., но я-то думала, что буду делать ремонт, поэтому диагностика будет бесплатной (опять же со слов менеджера замена дисплея и шлейфа мне обойдется всего в 4000-5000р, не больше).

Через день мне должны были позвонить и сказать результаты диагностики и перечень ремонтных работ. До 7 вечера никто не звонил, тогда я набрала сама. Мне сказали номер мастера и я уж было собралась звонить, но тут он сам позвонил. Заученными фразами он оттарабанил мне "Замена матрицы+замена шлейфа+профилактика системы охлаждения и стоимость работ по ремонту=11820р. Без профилактики системы охлаждения - 8800р." Вот тебе и 5000р...

Платить половину стоимости ноутбука за ремонт я была не готова, в связи с чем мне сказали, что с меня оплата диагностики. Я попросила мне оформить отчет о диагностике, на что получила следующий ответ:"Отчет с описанием выявленных неполадок оформляется на специальном бланке и стоит 2500р, отдельно от оплаты диагностики в 750р". Оказывается я плачу за ПРОВЕДЕНИЕ диагностики, а не за её итог... И самое главное, что мастер Александр ни капли не удивился сумме, которую я назвала - 750р. Я возмущалась, что сама могла бы ту же диагностику провести и бесплатно - невооруженным глазом видно что не работает! И Александр переадресовал меня главному менеджеру...

Главный менеджер мне начал петь ту же песню, + то, что на моем ноутбуке было проведено 2 вида диагностики и должна я не 750р (у них вообще такой цены нет, её никто мне не мог назвать!), а 1200р! Никакие "вы нарушаете ГК" и т.п. не подействовали...

Пообщалась со знакомыми, сказали, что контора темная, но я с имеющимся у меня на руках листиком врядли что-то докажу и нервы только ещё больше попорчу...
Далее началась канитель с тем, чтобы ноутбук забрать... то им нужны сутки на сборку, то у них нет свободных курьеров, то база данных не работает - заработает-перезвонят, то предлагают скидку на ремонт и предлагают его провести пока ноутбук у них...

Больше всего порадовал следующий диалог с оператором-менеджером сервиса:
-А по каким причинам вы отказываетесь от ремонта?
-Завышенная цена и отсутствие письменного согласования перечня работ с ценами на оборудование и работы.
-У нас записываются звонки - устного согласования достаточно для проведения ремонта.
-И кто же мне даст гарантию, что с ремонтом не получится как с диагностикой - сказали 500, потом 750, а в итоге 1200?
-Интересно кто вам назвал такие цены - у нас на сайте есть цена на диагностику в случае отказа от ремонта - черным по белому написано 1200р.
-Нет, у вас на сайте стоит сноска на стоимость диагностики и написано "стоимость уточняйте у менеджеров"!
-Да нет же.
-Да да! Сайт  http://lenovosupport.ru.
-Нет, я вам сейчас говорю про сайт http://lenovorepair.ru.
-А причем тут вообще этот сайт???
-Это тоже наш сайт, у нас их 2.

Охренительно, блин! Я просто счастлива за них! 2 сайта, 2 офиса, куча вариантов расценок и никакого подтверждения о проведенных работах и выявленных неполадках...
Надеюсь, что благодаря моей заметке меньше людей попадется на эту аферу...
Кстати теперь у них на сайте стоимость за диагностику стоит 1250р - цены растут как грибы.

Ноутбук я все-таки за 1200 вернула, с кучей потраченных нервов и разбитым дисплеем. И теперь даже не уверена, что за время диагностики у меня не поменяли какие-нибудь запчасти, жесткий без изменений - самое главное. Больше всего за информацию боялась... "Всё, что нажито непосильным трудом!" так сказать...

Личный опыт, Обо мне, Синдром Петрова, Полезные ссылки

Previous post Next post
Up